Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. 86-20-2388-5219 sales@movie-power.com
Жестикулируйте экрану изогнутому оборудованиями 4д стульев динамический кинотеатр

Жестикулируйте экрану изогнутому оборудованиями 4д стульев динамический кинотеатр

  • Высокий свет

    динамический кинотеатр 4d

    ,

    Изогнутое кино фильма экрана 4d

  • Сертификат
    КЭ/ИСО9001/СГС
  • Фильмы
    Над 100 ПК
  • Система движения
    Электрический
  • Цвет
    подгонянный
  • Гарантия
    12 месяца
  • Места
    20-280 мест
  • Звуковая система
    аудиосистема 5,1
  • Пакет
    Пузырь пак+стретч снимает рамку картон+воод
  • Емкость
    20-200 мест
  • Зона
    50-400 высота 3-6 м ㎡
  • Специальный эффект
    Снег, пузырь, дождь, ветер, молния, ект
  • Имя Проудукт
    Кино экрана дуги
  • Место происхождения
    Гуанчжоу, Гуандун, Китай
  • Фирменное наименование
    Movie Power
  • Сертификация
    CE/ISO9001/SGS
  • Номер модели
    Купол кино
  • Количество мин заказа
    Могущий быть предметом переговоров
  • Цена
    negotiation
  • Упаковывая детали
    Пластмасса воздушного пузыря внутрь, коробка и деревянная упаковка снаружи
  • Время доставки
    через 8-35 рабочих дней после получать депозит
  • Условия оплаты
    Т/Т, западное соединение
  • Поставка способности
    1000 набор/наборов в месяц

Жестикулируйте экрану изогнутому оборудованиями 4д стульев динамический кинотеатр

Движение кинотеатра экрана 4d специальных эффектов изогнутое системой динамическое предводительствует оборудования
 
История развития фильма 4D

фильмы 4D результат фильмов сочетания из стереоскопических и каскадеры. С увеличивая пользой программного обеспечения 3D в Китае, фильмы 4D также превращаются быстро.
Используя программное обеспечение 3D создать стереоскопические фильмы имеет свои уникальные преимущества: например, сцена 3D само имеет стереоскопические характеристики, и различные параметры связанные со стереоскопическим изображением очень легки для того чтобы установить в среду программирования.
кино 4D сперва появились в Соединенные Штаты, как известный Паук-человек, перескакивание Калифорния, T2 и другие проекты которые широко использованы в форме фильмов 4D. Спасибо обширная польза программного обеспечения 3D для продукции стереоскопических фильмов, фильмов 4D также превратились быстро в Китае, и продукция влияний и специальных эффектов экрана на том основании делала больший прогресс, последовательно в Шэньчжэне, Пекин, Шанхай, Далянь, Чэнду, Чанчунь, Jinan и Ухань, множества кино 4D. Больший часть из этих театров расположена в различных тематических парках (парках) и положениях популярной науки, и очень популярен со зрителями и туристами.
После того как технология компьютера трехмерная будет приложена к киноиндустрии, и скоро там появились трехмерные фильмы как популярные фильмы 3D и фильмы 4D. Человек-паук в студиях Universal США начинал технологию «трехмерного стерео перевода», который позволяет стереоскопической сцене в изображении автоматически преобразовать коэффициент перспективы согласно траектории посетителя и поддержать виртуальную сцену во времени (отношение 3D последовательное и непрерывное перспективы между изображением и реальной сценой (сценой сцены) значительно увеличить реализм изображения.


Жестикулируйте экрану изогнутому оборудованиями 4д стульев динамический кинотеатр 0
 
фильм 4D или фильм 4-D выходя на рынок термина для системы представления развлечений которая совмещает фильм 3D с физическими влияниями которые происходят в кино одновременно с фильмом. Влияния моделированные в фильме 4D могут включить дождь, ветер, света строба, и вибрацию. Места в 4D во время представлений могут вибрировать или двинуть немного дюймов. Другие общие влияния стула включают воздушные форсунки, вода брызгает, и щекотать ног и назад. Эффекты Холла могут включить дым, дождь, молнию, воздушные пузыри, и запах.

 

Название продукта Teatro кино купола
Сила 3.75kW, 220V
Режим силы Энергетическая система
Движение 3 DOF
Количество места 20-200 мест или подгонянный
Влияния стула Задние засовывать и вибрация
Специальные эффекты Дождь, снег, пузырь, молния, ветер, туман, запах, огонь
Фильмы 100 фильмов обновления 2 ПК/месяц
Гарантия 12 месяца для оборудования, обслуживание времени жизни для программного обеспечения
Доставка через 45 трудодней после получать депозит
Пакет Рамка фильмов carton+wood пузыря pack+stretch

 

Почему кино xD 4D 5D 7D 9D настолько популярно?

Потому что это новый ориентир в мире. Люди всегда показывают большой интерес в новых вещах. И он также из-за своих гибкого режима вклада и быстрого возвращения.

В слове: небольшой риск, высокая доходность

 

 

Информация о компании MOVIEPOWER
Сила фильма создатель immersive опыта, майор в развитии оборудования и программного обеспечения, продукции и продажах «кино темы 4D и виртуальных отображая продуктов». Фокус на снабжать самые ценные immersive продукты и решения опыта крытая спортивная площадка, парк атракционов, культурный туризм, популярная наука и другие индустрии.
Продукт включая 4D динамическое кино, театр океана 4D, кино VR, кино купола, и виртуальные отображая продукты.
Как высокотехнологичное предприятие, сила фильма выигрывала несколько патентов вымысла, общего назначения модельные патенты, патенты возникновения, авторские права программного обеспечения, и аттестации CE, ROHS, etc. с промышленным парком больше чем 10 000 квадратных метров, мастерская продукции 5S хорошо организованы, и система управления ISO9000 эффективная гарантия качества.
Сила фильма имеет команду НИОКР больше чем 50 человек, технологии которого покрывают творение содержания фильма, динамические влияния движения, и оптикоакустический. Она придерживается духа высокого профессионализма в мастерстве на излишек леты, продолжается создать immersive опыт и значение для клиентов.
Сила фильма первое в индустрии для того чтобы установить 24-часовую систему послепродажного обслуживания. Она разрешила вопрос проблемы и обслуживания запаздывания двигателя для глобальных клиентов, делая коммерческую деятельность более легкой.


Жестикулируйте экрану изогнутому оборудованиями 4д стульев динамический кинотеатр 1

 

О гарантии:

 

1. Для оборудования, 12 месяца;

 

2. Для программного обеспечения, продолжительность жизни, мы можем поддерживать и модернизировать программное обеспечение постоянно

• Motion Chairs Equipments Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater
  • Motion Chairs Equipments Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater
Motion Chairs Equipments Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater

Motion Chairs Equipments Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou, Guangdong, China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE/ISO9001/SGS
Model Number: Cinema Dome

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: negotiation
Packaging Details: Air bubble plastic inside, carton and wooden packing outside
Delivery Time: 8-35 working days after receiving the deposit
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 Set/Sets per Month
Get Best Price Contact Now

Detail Information

Certificate: CE/ISO9001/SGS Movies: Over 100 Pcs
Motion System: Electric Color: Customized
Warranty: 12 Months Seats: 20-280 Seats
Sound System: 5.1 Audio System Package: Bubble Pack+stretch Films Carton+wood Frame
Capacity: 20-200 Seats Area: 50-400 ㎡ Height 3-6 M
Special Effect: Snow,bubble,rain,wind,lightning,ect Prouduct Name: Arc Screen Cinema
High Light:

4d Dynamic Movie Theater

,

Curved Screen 4d movie cinema

Product Description

Motion Chairs Equipments Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater

Special Effects System Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater Motion Chairs Equipments
 
The history of the development of 4D movie

4D movies are the result of a combination of stereoscopic movies and stuntmen. With the increasing use of 3D software in China, 4D movies are also developing rapidly.
Using 3D software to create stereoscopic films has its unique advantages: for example, the 3D scene itself has stereoscopic characteristics, and the various parameters associated with the stereoscopic image are very easy to configure in the software environment.
4D cinemas first appeared in the United States, such as the famous Spider-Man, Leap California, T2 and other projects that are widely used in the form of 4D movies. Thanks to the extensive use of 3D software for the production of stereoscopic films, 4D films also developed rapidly in China, and the production of screen effects and special effects on the ground has made great progress, consistently in Shenzhen, Beijing, Shanghai, Dalian, Chengdu, Changchun, Jinan and Wuhan, there are dozens of 4D cinemas. Most of these theaters are located in various theme parks (parks) and popular science locations, and are very popular with spectators and tourists.
After the computer three-dimensional technology has been applied to the film industry, and soon there appeared three-dimensional movies such as the popular 3D movies and 4D movies. SpiderMan in Universal Studios USA has developed a technology of "three-dimensional stereo rendering", which allows the stereoscopic scene in the image to automatically convert the perspective ratio according to the trajectory of the visitor and maintain a virtual scene in time (3D Sequential and continuous perspective relationship between the image and the real scene (scene scene) greatly enhance the realism of the image.


Motion Chairs Equipments Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater 0
 
4D movie or 4-D movie is a marketing term for an entertainment presentation system that combines 3D movie with physical effects that occur in the cinema synchronously with the movie. Effects modeled in 4D film can include rain, wind, strobe lights, and vibration. Seats in 4D during presentations may vibrate or move a few inches. Other common chair effects include air nozzles, water splashes, and tickling of the legs and back. Hall effects can include smoke, rain, lightning, air bubbles, and odor.

 

Product name Dome cinema teatro
Power 3.75kW, 220V
Power mode Electric system
Movement 3 DOF
Seat quantity 20-200 seats or customized
Chair effects Back poking and vibration
Special effects Rain,snow,bubble,lightning,wind,fog,smell,fire
Movies 100 pcs update 2 movies/month
Warranty 12 months for hardware,Life time service for software
Delivery 45 workdays after receiving deposit
Package Bubble pack+stretch films carton+wood frame

 

Why is 4D 5D 7D 9D xD cinema so popular?

Because it's a new landmark in the world. People always show great interest in new things. And it's also because of its flexible investment mode and quick return.

In a word: small risk, high profitability

 

 

MOVIEPOWER Company Information
Movie Power is the creator of immersive experience, major in development of hardware and software, production and sales of “4D theme cinema and Virtual imaging products”. Focus on providing the most valuable immersive experience products and solutions to indoor playground, amusement park, cultural tourism, popular science and other industries.
Product including 4D Dynamic Cinema, 4D Ocean Theater, VR Cinema, Dome Cinema, and Virtual imaging products.
As a high-tech enterprise, Movie Power has won a number of invention patents, utility model patents, appearance patents, software copyrights, and CE, ROHS certifications, etc. With an industrial park of more than 10,000 square meters, the 5S production workshop is well organized, and the ISO9000 management system is an effective guarantee of quality.
Movie Power has a R&D Team of more than 50 people, whose technologies cover film content creation, dynamic motion effects, and Acousto-optic. It has been adhering to the spirit of excellence in craftsmanship for over years, continue to create immersive experience and value for customers.
Movie Power is the first in the industry to establish a 24-hour after-sales service system. It has solved the jet lag problem and maintenance issue for global customers, making business operation easier.


Motion Chairs Equipments Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater 1

 

About Warranty:

 

1. For hardware, it’s 12 months;

 

2. For software, it’s lifetime, we can maintain and upgrade the software permanently

Want to Know more details about this product
I am interested in Motion Chairs Equipments Curved Screen 4d Dynamic Movie Theater could you send me more details such as type, size, quantity, material, etc.
Thanks!
Waiting for your reply.