Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd.

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • видео
  • Изображений
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Средний Восток, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: Сила кино
Количество сотрудников: 200~250
Годовой объем продаж: 5000000-8000000
Год основания: 1990
Экспорт ПК: 90% - 100%
Введение

CO. технологии силы фильма Гуанчжоу, Ltd. (фирменное наименование: Сила фильма) высокотехнологичное предприятие специализируя в исследовании & развитии и применение динамических технологий VR, AR и 4D. Она интегрирует творческие способности, НИОКР, содержание, продукцию, продажи и обслуживания деятельности. Фокус на обеспечивать ценные immersive продукты и решения образования развлечений для крытых парков, культурного туризма, исследования науки и других применений индустрии.
Над прошлыми 12 летами, оно приобретало больше чем 60 патентов вымысла, общего назначения модели, оформления изделия, сертификата регистрации авторского права программного обеспечения, экспорта CE, ROHS и etc. Клиенты от 30 стран и 5 регионов, наша компания имеют больше чем 400 динамических кино и больше чем 1 000 отечественных VR автономных и международных кино и больших тематические парки. Компания имеет сервичную возможность полной индустрии цепную, предусматривая клиентов с универсальным планом выгоды развлечений VR для стратегии, установки и деятельности. Сила фильма смотрит вперед к сотрудничать с вами для создания светлого будущего в поле VR•технология движения 4D!

 

Добро пожаловать к силе фильма, и спасибо для выбора силы фильма!

История

Основанный вверх в 2008, с 150-200 штатами. Сила фильма майор в применении научных исследований и разработки технологии движения VR, AR и 4D. За эти годы, мы приниманнсяое за динамическое исследование кино, развитие и продукция, через усилия сыгранности, технология очень зрела.

 

 

2008 – войдите в к индустрии

CO. технологии силы фильма Гуанчжоу электронные, Ltd начинают вписать эту индустрию.

 

2009~2010 - исследование

Молодая компания росла быстро и проводила исследование исследование для технологии, с профессиональной командой НИОКР.

 

2011~2012 – развитие

Успешный внутри начал динамическое кино 5D, и быстро заняло рынок как в отечественном, так и в международном.

 

2013 - 2014 – растущ вверх

взаимодействующее кино 7D показывает на рынке, нововведении и модернизировать технологии динамической симуляции.

 

2015 до 2016 – новых технологий

Становится одна из первой серии производителей аппаратуры VR в Китае, водится в магазине опыта развлечений VR автономном, коммерчески посадке 9D.

Первое для того чтобы предложить универсальную виртуальную реальность VR и всестороннее решение залы медицинского осмотра, выигрывать аттестацию прочности научного исследования.

 

Нововведение 2017-2018

Исполните с потребностями рынка, и на основании театра 4D/5D и взаимодействующего кино 7D, мы развивали «имитатор 9D VR» в 2015. Самый новый опыт для динамического кино и привлекает больше инвестора в этой индустрии.

 

 

2019

 

С увеличивая требованием для продукта vr, номенклатура товаров была удлинена до больше чем 10 моделей. В первый раз, полное решение в первый раз силой фильма. Теперь, номер автономного центра опыта vr превышал 263.

 

2020

 

Система бренда заново была модернизирована, и она построена вокруг генов бренда «интеллектуального творения, моды, опыта». Для того чтобы достигнуть миссии бренда «создайте ценные развлечения, достигните устойчивой доходности.»

 

Обслуживание

1. Обслуживание технической подготовки

 

Для того чтобы помочь потребителю иметь всестороннее понимание продукты и ежедневная польза, обслуживание и управление, мы обеспечим всестороннюю, систематическую тренировку для клиентского техника или оператора.

Эта тренировка включает установку, поручая, эксплуатацию и техническое обслуживание. Устремитесь сделать потребителя использовать его согласно нашей тренировке и документация конструкции системы может быть независимым управлением, деятельностью, обслуживанием вся система.

 

2. Гарантия и гарантия

 

Каждая из частей оборудований будет строгий проверена, убеждается качество перед пакетом, и минимум тариф недостатка. Следовать директивами «полно защитите вклад и эффективность потребителя, полно соотвествуйте потребителя и уменьшите их тяготу.» 

 

а). Обзоры удолетворения потребностей клиента

Наша компания организует обзоры удовлетворения согласно обратной связи с клиентом. Во время этого обзора, потребитель может предложить любую качественную проблему и мнения, компания будут слушаться скромно, обработать и сделать рекордный обзор проблему клиента тогда будут разрешены осторожно для клиентов.

 

б). обслуживание После-продажи

Отдел после-продажи будет в контакте с клиентом на в первый раз, эффектно связывает с клиентами о проблемах. Для проблемы общей аварии, команда после-продажи разрешит путями телефона или сети удаленными во времени. Для неспособного для того чтобы извлечь недостатки проблему разъединять, команда после-продажи приедет в срок для того чтобы разрешить проблему.

 

к). Обслуживание продолжительности жизни

Даже если родукт за периодом гарантии, мы все еще обеспечиваем оплаченные приобъектные ремонтные услуги обслуживания, только обязанность исходная стоимость. Пока потребители могут все еще получить свободную команду техника обслуживания инструкции регулярного рейса, удаленной технической консультации и других обслуживаний. 

Наша команда

1. Команда НИОКР

Выдающая команда НИОКР с сильной способностью, их крышками способности технологии от управления дизайна, программного обеспечения и оборудования возникновения довольствоваться продукцией, которая обеспечивает поддержку для развития новых продуктов и изготовления на заказ для промышленного применения.

 

Китай Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0

Китай Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. Профиль компании 1

 

2. Продажи объединяются в команду

Обеспечьте обслуживание для клиентов в больше чем 30 странах и регионах по всему миру

 

Китай Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. Профиль компании 2

Китай Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. Профиль компании 3

 

3. Планируя команда

Обеспечивать план генерального планирования, дизайн внутреннего художественного оформления, чертеж конструкции места.

 

Китай Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. Профиль компании 4

 

4. команда После-продажи

Больше чем 20 техников работают в 3 переносах для того чтобы обеспечить 24 часа обслуживания. Снабдите поддержку после-продаж клиенты в больше чем 30 странах и регионах по всему миру.

 

Китай Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. Профиль компании 5

Китай Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. Профиль компании 6

Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd.

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • Video
  • Images
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Middle East, Worldwide
Business Type: Manufacturer
No. of Employees: 200~250
Annual Sales: 5000000-8000000
Year Established: 1990
Export p.c: 90% - 100%
Introduction

Guangzhou Movie Power Technology Co., Ltd. (brand name: Movie Power) is a high-tech enterprise specializing in the research & development and application of VR, AR and 4D dynamic technologies. It integrates creativity, R & D, content, production, sales and operation services. Focus on providing high-value immersive entertainment education products and solutions for indoor parks, cultural tourism, science research and other industry applications.
Over the past 12 years, it has gained more than 60 patents of invention, utility model, product design,software copyright registration certificate, CE export, ROHS and etc.Customers from 30 countries and 5 regions, our company has more than 400 dynamic cinemas and more than 1,000 VR offline domestic and international cinemas and large theme parks.The company has the full industry chain service capability, providing customers with one-stop VR entertainment profit plan for strategy, installation and operation. Movie Power is looking forward to cooperating with you to create a bright future in the field of VR•4D motion technology!

 

Welcome to Movie Power, and thanks for choosing Movie Power!

History

Founded up in 2008, with 150-200 staffs. Movie Power is major in VR,AR and 4D motion technology research and development application. During these years, we are engaged in dynamic cinema research, development and production, through the efforts of teamwork, the technology is very mature. 

 

2008 – Enter to industry

Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co., Ltd start to enter this industry.

 

2009~2010 - Research

The young company was growing fast and doing research for the technology, with a professional R&D team.

 

2011~2012 – Development

Successful in developed the 5D Dynamic cinema, and quickly occupied the market in both domestic and international.

 

2013 - 2014 – Growing Up

7D interactive cinema shows on the market,innovation and upgrading of dynamic simulation technology.

 

2015 –2016 – New Technology

Become one of the first batch of VR hardware manufacturers in China, lead in VR offline entertainment experience store, 9D Commercial Landing.

The first one to propose a one-stop VR virtual reality and comprehensive physical examination hall solution, won the scientific research strength certification.

 

2017-2018  Innovation

Comply with market needs, and on the basis of 4D/5D theater and 7D interactive cinema, we have developed the "9D VR simulator" in 2015. It’s the newest experience for dynamic cinema and attract more investor in this industry. 

 

2019 

With the increasing demand for vr product, the product line has been extended to more than 10 models. For the first time, the total solution is presented for the first time by the Movie Power. Now, the number of offline vr experience center has exceeded 263.

 

2020 

The brand system has been newly upgraded, and it is built around the brand genes of “Intellectual Creation, Fashion, Experience”.To achieve the brand mission of “Create valuable entertainment, Achieve Sustainable profitability.”

 

Service

1. Technical Training Service

 

To help user have a comprehensive understanding the products and daily use, maintenance and management, we will provide comprehensive, systematic training for the client-side technician or operator.

This training is including the installation, commissioning, operation and maintenance. Strive to make the user use it according to our training and system construction documentation can be independent management, operation, maintenance the whole system.

 

2. Guaranty and Warranty

 

Each part of the equipments will be strict inspected, to make sure the quality before package, and a minimum of fault rate. Follow the guidelines “fully protect the user’s investment and efficiency, fully meet the requirement of user and reduce their burden.” 

 

a). Customer Satisfaction Surveys

Our company will organize satisfaction surveys according to customer feedback. During this survey, the user can propose any quality problem and opinions, the company will be listened modestly, treat and make record survey to customer problem then solved carefully for customers.

 

b). After-sale Service

The after-sale department will be in touch with the customer at the first time, effectively communicate with customers about the problems. For general failure problem, the after-sale team will solve by telephone or network remote ways in time. For unable to remove the sever faults problem, after-sale team will arrive on time to solve the problem.

 

c). Lifetime Service

Even though the roduct is beyond warranty period, we still provide paid on-site maintenance repair service, only charge the basic cost. While users can still get free maintenance technician team of regular service instruction, remote technical assistance and other services. 

Our Team

1. R & D Team

Outstanding R&D team with strong ability, their technology ability covers from the appearance design, software and hardware control to content production, which provides support for development of new products and customization for industrial application.

 

China Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. company profile 0

China Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. company profile 1

 

2. Sales Team

Provide service for customers in more than 30 countries and regions around the world

 

China Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. company profile 2

China Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. company profile 3

 

3. Planning Team

Providing overall planning layout, interior decoration design, site construction drawing.

 

China Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. company profile 4

 

4. After-sale Team

More than 20 technicians work in 3 shifts to provide 24 hours service.Provide after-sales support to customers in more than 30 countries and regions around the world.

 

China Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. company profile 5

China Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. company profile 6