Китай самый лучший кино 9d Vr на сбываниях
Китай самый лучший театр кино 7D на сбываниях
Китай самый лучший 5D кинотеатр на сбываниях
О нас

Сила фильма высокотехнологичное предприятие специализируя в НИОКР и изготовлении ВР·динамическое оборудование кино 4Д. Оно имеет больше чем 10 000 квадратных метров промышленного парка для ВР·4Д. 10 лет придерживаясь дух мастера, сила фильма выигрывала серии патентов вымысла, патентов общего назначения модели, патентов возникновений, авторских прав программного обеспечения, и 8 сертификатов экспорта. Особенно в 2016, она приобрела национальное высокотехнологичное предприятие.

Сила фильма имеет супер команду НИОКР с над 30 инженерами и работая команду с над 20 дизайнерами. Первая компания в индустрии для того чтобы установить глобальную 24-часовую 24 ³) систему послепродажного обслуживания (: 24 часа онлайн, 24 часа полного после продаж, 24 часа для того чтобы разрешить проблему после-продаж. Общее соображение дела компании «клиент-центрально, ориентированный на результат».

Основание на стандарте 5С, зона продукции в 10 000 квадратная метров в хорошем заказе. Аттестация системы управления ИСО9000 не только эффективная гарантия качества, но также достигнуть продукции годовой выработки имитаторов 3,000пкс ВР и кино 2000пкс 4Д динамического. Все продукты полно проверены от сырья, аксессуаров, собрания, осмотра и испытания. Особенно 72 непрекращающийся часа теста жизненного цикла перед пересылкой.

Сила фильма обращает больше внимания качество продукции, дизайн модели и творение содержания. Комната шоу больше в чем 1 000 квадратных метров, которая состоит из залы ВР, залы образования науки, и динамической залы кино 4Д. Больше чем 30 видов продуктов ВР разделяют в 4 сериях, спорт серии, серии детей, серии отдыха, и динамической серии. Они горячие продавать и популярны до больше чем 50 стран в мире. Среди их, гоночный автомобиль ВР супер самые горячие и благоволить к клиентами в больше чем 30 странах. И ВР-семья самый популярный продукт с 6 местами равными к 6 раз доходу, который приобретает название «машину короля зарабатывать деньги». Динамическое кино 4Д было отметкой уровня в индустрии, которая совмещает самые последние специальные эффекты и акустические электронно-оптические технологии для создания нового динамического кино 4Д к миру.

На 10 лет, сила фильма всегда фокусировала на НИОКР, применении и продукции технологии движения ВР и 4Д. В 2018, мы полно повысим «нововведение и деятельность Обширн-развлечений», и снабжаем «лучшие обслуживания деятельности места» дорогие клиенты!

 

Добро пожаловать к силе фильма, и спасибо для выбора силы фильма!

Клиент всегда говорил

Я действительно оцениваю ваше после сбываний объениняюсь в команду, завещающ для того чтобы пожертвовать их собственное личное время помочь мне разрешить эту проблему. -- Г-н Jack

Я должен похвалить вашу компанию, хороший продукт, аудитория ответил восторженно, действие очень сильн, очень exciting, я думаю о buyin -- Mrs Трассировать

China best 9D VR Cinema on sales
China best 7D Movie Theater on sales
China best 5D Movie Theater on sales
About Us
Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd.

Movie Power is a high-tech enterprise specializing in R&D and manufacture of VR·4D dynamic cinema equipment. It owns more than 10,000 square meters of industrial park for VR·4D. 10 years adhering the craftsman spirit, Movie Power has won lots of invention patents, utility model patents, appearances patents, software copyrights, and 8 export certificates. Especially in 2016, it gained the national high-tech enterprise.

Movie Power has a super R&D team with over 30 engineers and operating team with over 20 designers. It is the first company in the industry to establish a global 24-hour after-sales service (24³) system: 24 hours online, 24 hours full after sales, 24 hours to solve the after-sales problem. Company business philosophy is “ customer-centric, results-oriented”.

Base on 5S standard, the 10,000 square meters production area is in good order. ISO9000 management system certification not only is an effective guarantee of quality, but also to achieve an annual output production of 3,000pcs VR simulators and 2000pcs 4D dynamic cinema. All products are fully inspected from raw materials, accessories, assembly, inspection and testing. Especially the 72 hours uninterrupted life-cycle test before shipment.

Movie Power pays more attention to product quality, model design and content creation. The show room is more than 1,000 square meters, which consists of VR hall, science education hall, and 4D dynamic cinema hall. More than 30 kinds of VR products divide in 4 series, sports series, children's series, leisure series, and dynamic series. They are hot selling and popular to more than 50 countries in the world. Among them, the VR super racing car is the hottest and favored by customers in more than 30 countries. And VR-Family is the most popular product with 6 seats equal to 6 times income, which gains the title “king machine of making money”. The dynamic 4D cinema has become the benchmark in the industry, which combines the latest special effects and acoustic optoelectronic technologies to create a new 4D dynamic cinema to the world.

For 10 years, Movie Power has always focused on R&D, application and production of VR and 4D motion technology. In 2018, we will fully promote “Extensive-entertainment innovation and operation”, and provide “better site operation services” to dear customers!

 

Welcome to Movie Power, and thanks for choosing Movie Power!

Leave a Message
Customer Ever Said

I really appreciate your after sales team, willing to sacrifice their own personal time to help me solve this problem. -- Mr Jack

I have to praise your company, a good product, the audience responded enthusiastically, action is very strong, very exciting, I'm thinking about buyin -- Mrs Trace