Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. 86-20-2388-5219 sales@movie-power.com
Парк атракционов 300 усаживает кино репроектора 4D

Парк атракционов 300 усаживает кино репроектора 4D

  • Высокий свет

    300 кино репроектора мест 4D

    ,

    Электрическое кино репроектора движения 4D

  • Сертификат
    КЭ/ИСО9001/СГС
  • Фильмы
    Над 100 ПК
  • Система движения
    Электрический
  • Цвет
    подгонянный
  • Гарантия
    12 месяца
  • Места
    20-280 мест
  • Звуковая система
    аудиосистема 5,1
  • Емкость
    150-260 мест
  • Зона
    200-500 квадратный метр
  • Пакет
    Пузырь пак+стретч снимает рамку картон+воод
  • Тип
    300 театр мест 4Д
  • Место происхождения
    Гуанчжоу, Гуандун, Китай
  • Фирменное наименование
    Movie Power
  • Сертификация
    CE/ISO9001/SGS
  • Номер модели
    кино 360
  • Количество мин заказа
    Могущий быть предметом переговоров
  • Цена
    negotiation
  • Упаковывая детали
    Пластмасса воздушного пузыря внутрь, коробка и деревянная упаковка снаружи
  • Время доставки
    через 8-35 рабочих дней после получать депозит
  • Условия оплаты
    Т/Т, западное соединение
  • Поставка способности
    1000 набор/наборов в месяц

Парк атракционов 300 усаживает кино репроектора 4D

Место движения Teatro 4d кино купола всего решения кино тематического парка динамическое
 
С популярностью фильмов 3D, фильмы 4D также следовать, фильм 4D также вызван четырехмерным фильмом, он через окружающие специальные эффекты экологической симуляции симуляции в стерео фильме 3D основанном на составе нового На тип продуктов фильма и телевидения. Но в истинном геометрическом чувстве, нет действительно четырехмерного космоса, влияние этого фильма через удар стула, брызги воды, дуть, пену, запах и другие вспомогательные методы достигнуть влияния, давая людям вид их собственного опыта в графике.

Оно показывает immersive, или возбуждая или возбуждающее чувство в этих аспектах визуального слуха человеческого тактильного обоняния. Первые фильмы 4D, который нужно появиться в Соединенные Штаты, как Паук-человек, скорость и страсть, T2 и другие фильмы широко использованы в форме передачи 4D. В последние годы, с развитием экономического уровня, люди требуют больше и больше духовной цивилизации, как фильм, духовные и культурные продукты необходимы больше и больше, и зрелость технологии также для того чтобы повысить появление и развитие фильма 4D в Китае.


Парк атракционов 300 усаживает кино репроектора 4D 0
 
ЧТО КИНО ЭКРАНА ДУГИ 4D ДИНАМИЧЕСКОЕ?
Кино экрана дуги составлено цифрового информационного наполнения, системы проекции, системы воспроизведения и интегрированной системы, безшовной системы экрана, разделенной в 120, 150, 180, спецификации 360 градусов различные. Основанный на визуальном фильме 3D, динамическое кино 4D с больше влияний окружающей среды, как ветер, дождь, гром, молния, огонь, снег, дым и пузырь etc с 3D стерео зрением, оно immersiveее.

 

Название продукта кино 360
Сила 3.75kW, 220V
Режим силы Энергетическая система
Движение 3 DOF
Количество места 20-200 мест или подгонянный
Влияния стула Задние засовывать и вибрация
Специальные эффекты Дождь, снег, пузырь, молния, ветер, туман, запах, огонь
Фильмы 100 фильмов обновления 2 ПК/месяц
Гарантия 12 месяца для оборудования, обслуживание времени жизни для программного обеспечения
Доставка через 45 трудодней после получать депозит
Пакет Рамка фильмов carton+wood пузыря pack+stretch

 

ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КИНО 4D
Сила фильма может подгонять кино с другими темами согласно различному месту клиента и дела. Как океан, кино темы землетрясения и популярной науки для крытой спортивной площадки, парка атракционов, и так далее. Номер мест смог быть подгонян от 20-200 мест.


 
ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ MOVIEPOWER?
 
Сила фильма как создатель опыта Immersive, majoring в динамических продуктах движения на сверх 11 лет, оно знает лучшее как использовать 4D
движение динамики для создания больше потехи для кино, и своя технология динамического управления достигают уровень синхронизации.

 

 

Профиль MOVIEPOWER

Сила фильма создатель immersive опыта, майор в развитии оборудования и программного обеспечения, продукции и продажах «кино темы 4D и виртуальных отображая продуктов». Фокус на снабжать самые ценные immersive продукты и решения опыта крытая спортивная площадка, парк атракционов, культурный туризм, популярная наука и другие индустрии.
Продукт включая 4D динамическое кино, театр океана 4D, кино VR, кино купола, и виртуальные отображая продукты.
Как высокотехнологичное предприятие, сила фильма выигрывала несколько патентов вымысла, общего назначения модельные патенты, патенты возникновения, авторские права программного обеспечения, и аттестации CE, ROHS, etc. с промышленным парком больше чем 10 000 квадратных метров, мастерская продукции 5S хорошо организованы, и система управления ISO9000 эффективная гарантия качества.
Сила фильма имеет команду НИОКР больше чем 50 человек, технологии которого покрывают творение содержания фильма, динамические влияния движения, и оптикоакустический. Она придерживается духа высокого профессионализма в мастерстве на излишек леты, продолжается создать immersive опыт и значение для клиентов.
Сила фильма первое в индустрии для того чтобы установить 24-часовую систему послепродажного обслуживания. Она разрешила вопрос проблемы и обслуживания запаздывания двигателя для глобальных клиентов, делая коммерческую деятельность более легкой.
Парк атракционов 300 усаживает кино репроектора 4D 1

• Amusement Park 300 Seats 4D Projector Cinema
  • Amusement Park 300 Seats 4D Projector Cinema
Amusement Park 300 Seats 4D Projector Cinema

Amusement Park 300 Seats 4D Projector Cinema

Product Details:

Place of Origin: Guangzhou, Guangdong, China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE/ISO9001/SGS
Model Number: 360 cinema

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: negotiation
Packaging Details: Air bubble plastic inside, carton and wooden packing outside
Delivery Time: 8-35 working days after receiving the deposit
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 1000 Set/Sets per Month
Get Best Price Contact Now

Detail Information

Certificate: CE/ISO9001/SGS Movies: Over 100 Pcs
Motion System: Electric Color: Customized
Warranty: 12 Months Seats: 20-280 Seats
Sound System: 5.1 Audio System Capacity: 150-260 Seats
Area: 200-500 Square Meter Package: Bubble Pack+stretch Films Carton+wood Frame
Type: 300 Seats 4D Theater
High Light:

300 Seats 4D Projector Cinema

,

Electric Motion 4D Projector Cinema

Product Description

Amusement Park 300 Seats 4D Projector Cinema

Theme Park Cinema Whole Solution Dynamic Dome Cinema Teatro 4d Motion Seat
 
With the popularity of 3D movies, 4D movies also follow, 4D film is also called four-dimensional film, he is through the surrounding special effects of environmental simulation simulation in 3D stereo film based on the composition of a new type of film and television products. But in a true geometric sense, it is not really four-dimensional space, the effect of this film is through the chair shock, water spray, blowing, foam, smell and other auxiliary methods to achieve the effect, giving people a kind of their own experience in the plot.

It shows an immersive, or thrilling or stimulating feeling in these aspects of visual hearing of the human tactile sense of smell. The first 4D films to appear in the United States, such as Spider-Man, speed and passion, T2 and other films are widely used in the form of 4D broadcast. In recent years, with the development of economic level, people demand more and more spiritual civilization, such as film, spiritual and cultural products are needed more and more, and the maturity of technology also promote the emergence and development of 4D film in China.


Amusement Park 300 Seats 4D Projector Cinema 0
 
WHAT IS 4D ARC SCREEN DYNAMIC CINEMA?
Arc Screen Cinema is composed of digital content, projection system, playback system and integrated system, seamless screen system, divided into 120, 150, 180, 360-degree different specifications.Based on 3D visual movie, 4D Dynamic cinema with more Environmental effects, such as wind, rain, thunder, lightning, fire, snow, smoke and bubble etc with 3D stereo vision, it’s more immersive.

 

Product name 360 cinema
Power 3.75kW, 220V
Power mode Electric system
Movement 3 DOF
Seat quantity 20-200 seats or customized
Chair effects Back poking and vibration
Special effects Rain,snow,bubble,lightning,wind,fog,smell,fire
Movies 100 pcs update 2 movies/month
Warranty 12 months for hardware,Life time service for software
Delivery 45 workdays after receiving deposit
Package Bubble pack+stretch films carton+wood frame

 

4D DYNAMIC CINEMA APPLICATION
Movie Power can customize cinema with different themes according to different customer and business place. Such as Ocean, Earthquake and Popular Science Theme Cinema for indoor playground, amusement park, and so on. The seats number could be customized from 20-200 seats.


 
WHY CHOOSE MOVIEPOWER?
 
Movie Power as the Creator of Immersive Experience, majoring in dynamic motion products for over 11 years, it knows better how to use 4D
dynamic motion to create more fun for cinema, and its Dynamic control technology reaches synchronization level.

 

 

MOVIEPOWER profile

Movie Power is the creator of immersive experience, major in development of hardware and software, production and sales of “4D theme cinema and Virtual imaging products”. Focus on providing the most valuable immersive experience products and solutions to indoor playground, amusement park, cultural tourism, popular science and other industries.
Product including 4D Dynamic Cinema, 4D Ocean Theater, VR Cinema, Dome Cinema, and Virtual imaging products.
As a high-tech enterprise, Movie Power has won a number of invention patents, utility model patents, appearance patents, software copyrights, and CE, ROHS certifications, etc. With an industrial park of more than 10,000 square meters, the 5S production workshop is well organized, and the ISO9000 management system is an effective guarantee of quality.
Movie Power has a R&D Team of more than 50 people, whose technologies cover film content creation, dynamic motion effects, and Acousto-optic. It has been adhering to the spirit of excellence in craftsmanship for over years, continue to create immersive experience and value for customers.
Movie Power is the first in the industry to establish a 24-hour after-sales service system. It has solved the jet lag problem and maintenance issue for global customers, making business operation easier.
Amusement Park 300 Seats 4D Projector Cinema 1

Want to Know more details about this product
I am interested in Amusement Park 300 Seats 4D Projector Cinema could you send me more details such as type, size, quantity, material, etc.
Thanks!
Waiting for your reply.