products

Кино движения проекта 5д театра тематического парка

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Movie Power
Сертификация: CE, ISO9001, SGS
Номер модели: 5D кино
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Рамка древесины простирания films+ пузыря pack+ wellpappe+
Время доставки: через 8-36 рабочих дней после получать депозит
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 1000 Набор/устанавливает в месяц
Подробная информация
Деталь: кино движения 5Д Платформа: система 6 доф электрическая динамическая
Влияние стула движения: Задний тиклер задней части шейкера дна шейкера Группа в составе места: 6-10 мест в группе
Специальный эффект: Снег, пузырь, дождь, ветер, молния, ект Напряжение тока: 220В
Тип: игровые автоматы театра 5д Обслуживание: 24 часа онлайн, 24 часа после-продаж
Использование: Кино Халл, дисплей недвижимости, музей Варртаны: 12 месяца
Высокий свет:

5d driving simulator

,

5d cinema system


Характер продукции

Все оборудование кино движения проекта 5д театра тематического парка решения

 

С развитием технологии, наше преследование видео длиной было ограничено не только к обычным выражениям, но также обращает больше внимания физические и умственные чувства принесенные развлечениями. 3Д фильм «воплощение» сотряс мир и впрыснул новую витальность в фильмы движения 4Д. Купцы которые запахнули возможностями для бизнеса начали обращать внимание цена инвестировать в кино движения 4Д. Так, наскольконасколько делает оно стоил для открытия 4Д жестикулировать кино? Инвестировать в кино движения 4Д не только зависит от оборудования зоны пола, фильма 3Д или 4Д, стереоскопической системы индикации фильма, но также стерео системы оборудования проекции и других объектов оборудования. Как раз как мы покупаем компьютер, хотя функция подобна, влияние будет значительно другое, поэтому его нельзя обобщить

 

кино 5Д форма искусства фильма которое было начато на основании кино 4Д. Оно содержит все функции кино 4Д. С одной стороны, кино 5Д используя специальные эффекты и влияния окружающей среды, имитируют разнообразие специальные эффекты как молния, гром, ветер, дождь, снег, и удар взрыва, совершенно интегрировать визуальный, слуховой, ольфакторный, тактильный и динамические воздействия. После этого добавьте взаимодействующие основания игры на рассказе, с сюрреалистическим визуальным опытом и особенным, возбуждающим влиянием для того чтобы синхронизировать представление, с сымитированной сценой и особенными установками органа для того чтобы имитировать фактические события, в продукции ярких, очень похожих стереоскопических изображений. С другой стороны, по мере того как рассказ изменяет и делает полную пользу взаимодействующих упорок, аудитория участвует в ей и полно интегрирует в график, испытывая иллюзорную симуляцию, захватывающее перемещение приключения.

 

Техническая характеристика изделия

Название продукта кино театра 5д
Сила 3.75кв
Режим силы Энергетическая система
Движение 3 доф
Усадите количество 6-10 мест в группе
Влияния стула Задние засовывать и вибрация
Доставка через 45 трудодней после получать депозит
Гарантия 12 месяца для оборудования, обслуживание времени жизни для программного обеспечения
Пакет Рамка древесины фильмов простирания картон+ пузыря пак+
Применение Кино Халл, дисплей недвижимости, музей
Обслуживание 24 часа онлайн, 24 часа после-продаж

 

Кино движения проекта 5д театра тематического парка 0

 

 

Информация о компании

 

Сила фильма создатель иммерсиве опыта, главный в развитии оборудования и программного обеспечения, продукции и продажах «кино темы 4Д и виртуальных продуктов воображения». Сфокусируйте на снабжать самые ценные иммерсиве продукты и решения опыта крытая спортивная площадка, парк атракционов, культурный туризм, популярная наука и другие индустрии.
Продукт включая 4Д динамическое кино, театр океана 4Д, кино ВР, кино купола, и виртуальные продукты воображения.
Как высокотехнологичное предприятие, сила фильма выигрывала несколько патентов вымысла, патенты общего назначения модели, патенты возникновения, программное обеспечение, и аттестации КЭ, РОХС, етк. с промышленным парком больше чем 10 000 квадратных метров, мастерская продукции 5С хорошо организованы, и система управления ИСО9000 эффективная гарантия качества.
Сила фильма имеет команду НИОКР больше чем 50 человек, технологии которого покрывают творение содержания фильма, динамические влияния движения, и оптикоакустический. Она придерживается духа высокого профессионализма в мастерстве на сверх леты, продолжается создать иммерсиве опыт и значение для клиентов.
Сила фильма первое в индустрии для того чтобы установить 24-часовую систему послепродажного обслуживания. Она разрешила вопрос проблемы и обслуживания запаздывания двигателя для глобальных клиентов, делая коммерческую деятельность более легкой.

 

Кино движения проекта 5д театра тематического парка 1

 

Наше адвентаге:

 

1. Мы имеем гидравлическое 5Д кино, кино мотора сервопривода 5Д


2. мы имеем мини кино 5Д, если вы не хотите приходить к Китаю выучить, то надеваем; „т хочет позволять наши командировочные расходы инженера, мини кино 5Д ваш правый выбор, оно потребность никакая установка.


3. мы имеем движение и система обнаружения специального эффекта, в настоящее время, недостаточные фильмы большая проблема для бега кино 5Д, наша система обнаружения движения может возвратить 3Д, кино 4Д в фильмы 5Д, для того чтобы разрешить это диффикултий.


4. Гарантия: 1 год


5. Хорошие служба технической поддержки и обслуживание после продажи.

Контактная информация
Casear

WhatsApp : +8618027386365

products

Theme Park Theater Project 5d Motion Cinema

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou, Guangdong, China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE, ISO9001, SGS
Model Number: 5d Cinema
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiation
Packaging Details: Bubble pack+ wellpappe+ stretch films+ wood frame
Delivery Time: 8-36 working days after receiving the deposit
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 1000 Set/Sets per Month
Contact Now
Detail Information
Item: 5d Motion Cinema Platform: 6 Dof Electric Dynamic System
Motion Chair Effect: Back Shaker Bottom Shaker Back Tickler Group Of Seats: 6-10 Seats In Group
Special Effect: Snow,bubble,rain,wind,lightning,ect Voltage: 220V
Type: 5d Theater Game Machines Service: 24 Hours Online,24 Hours After-sales
Usage: Cinema Hall, Real Estate Display, Museum Warrtany: 12 Months
High Light: <h2 style='display: inline-block;font-weight: bold;font-size: 14px;'>5d driving simulator</h2>,<h2 style='display: inline-block;font-weight: bold;font-size: 14px;'>5d cinema system</h2>

Product Description

Whole Solution Theme Park Theater Project 5d Motion Cinema Equipment

 

With the development of technology, our pursuit of video has long been limited not only to ordinary expressions, but also pay more attention to the physical and mental feelings brought by entertainment. A 3D movie "Avatar" shocked the world and injected new vitality into 4D motion movies. Merchants who smelled business opportunities began to pay attention to the price of investing in 4D motion cinema. So, how much does it cost to open a 4D motion Cinema? Investing in 4D motion cinema not only depends on the floor area, 3D or 4D movie equipment, stereoscopic movie display system, but also stereo projection equipment system and other hardware facilities. Just like we buy a computer, although the function is similar, the effect will be significantly different, so it cannot be generalized

 

5D Cinema is a form of film art that has been developed on the basis of 4D cinema. It contains all the functions of 4D cinema. On the one hand, 5D cinema using special effects and environmental effects, simulates a variety of special effects such as lightning, thunder, wind, rain, snow, and explosion impact, perfectly integrating visual, auditory, olfactory, tactile and dynamic effects. Then add the interactive game bases on story, with the surreal visual experience and the special, stimulating effect to synchronize the performance, with the simulated scene and special organ settings to imitate the actual events, in the production of vivid, life-like stereoscopic images. On the other hand, as the story changes and make full use of interactive props, the audience participates in it and fully integrates into the plot, experiencing the illusory simulation, thrilling adventure travel.

 

Product Specification

Product name 5d theater cinema
Power 3.75kw
Power mode Electric system
Movement 3 dof
Seat quantity 6-10 seats in group
Chair effects Back poking and vibration
Delivery 45 workdays after receiving deposit
Warranty 12 months for hardware,Life time service for software
Package Bubble pack+ stretch films carton+ wood frame
Application Cinema Hall, Real Estate display, Museum
Service 24 hours online,24 hours after-sales

 

Theme Park Theater Project 5d Motion Cinema

 

 

Company Information

 

Movie Power is the creator of immersive experience, major in development of hardware and software, production and sales of “4D theme cinema and Virtual imaging products”. Focus on providing the most valuable immersive experience products and solutions to indoor playground, amusement park, cultural tourism, popular science and other industries.
Product including 4D Dynamic Cinema, 4D Ocean Theater, VR Cinema, Dome Cinema, and Virtual imaging products.
As a high-tech enterprise, Movie Power has won a number of invention patents, utility model patents, appearance patents, software copyrights, and CE, ROHS certifications, etc. With an industrial park of more than 10,000 square meters, the 5S production workshop is well organized, and the ISO9000 management system is an effective guarantee of quality.
Movie Power has a R&D Team of more than 50 people, whose technologies cover film content creation, dynamic motion effects, and Acousto-optic. It has been adhering to the spirit of excellence in craftsmanship for over years, continue to create immersive experience and value for customers.
Movie Power is the first in the industry to establish a 24-hour after-sales service system. It has solved the jet lag problem and maintenance issue for global customers, making business operation easier.

 

Theme Park Theater Project 5d Motion Cinema

 

Our adventage:

 

1. We have hydraulic 5D cinema, servo motor 5D cinema


2. we have Mini 5D cinema, if you don't want to come to China to learn, don; 't want to afford our engineer travel cost, mini 5D cinema is your right choice, it need no installation.


3. we have motion and special effect acquisition system, at present, insufficient movies is a big problem to run 5D cinema, our motion acquisition system can transfer 3D, 4D cinema into 5D movies, to solve this difficultiy.


4. Warranty: 1 year


5. Good technical support and service after sale.

Contact Details
Casear

WhatsApp : +8613826272571