products

Динамический кинотеатр источника 3.75КВ 7Д

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Movie Power
Сертификация: CE, ISO9001, SGS
Номер модели: кино 7d
Количество мин заказа: Могущий быть предметом переговоров
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Рамка древесины простирания films+ пузыря pack+ wellpappe+
Время доставки: через 8-36 рабочих дней после получать депозит
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 1000 Набор/устанавливает в месяц
Подробная информация
Тип: кино 5Д 7Д 9Д 12Д Гарантия: 12 месяца
Платформа: Электрическая платформа 3 Доф Сила: 3.75кв
Использование: Занятность/тематический парк/торговый центр Название продукта: кино 7д
Группа в составе места: 6-10 мест в группе Размер: Л1840*В2335*Х2000ММ
Высокий свет:

7D motion cinema

,

7d interactive theater


Характер продукции

Стулья системы игр театра движения динамического фильма источника 7д электрические

 

Кино игрового автомата 7Д: Изумлять, динамический, авантюрный, возбуждать, сотрясая.
Полно перегоните яркий опыт 3Д и различных бессмыссленных сензорных влияний. Через интеграцию молнии, дождя, снежинок, пузырей, благоуханий и других влияний окружающей среды, с кинофильмом 5Д, вы можете испытать все детали темы фильма и создать иммерсиве опыт.

Уникальные динамические характеристики места в месте 7Д позволяют аудитории чувствовать влияния рему, треморов, и поднимают и опускают. Влияния аудитории особенно заметны когда фильмы и фильмы ужасов приключения дозора телезрителей. Например, аудитория смотрит фильм русских горок.

Места могут сделать аудиторию чувство поднимает и спуски и муха вверх и вниз. В виртуальном мире фильма, горы можно увидеть, и внутренность комната, они могут испытать острые ощущения быстро проходить через горы.

 

Динамический кинотеатр источника 3.75КВ 7Д 0

 

Название продукта кино 7д
Сила 3.75кв
Режим силы Энергетическая система
Движение 3 доф
Усадите количество 2-1000 мест доступны
Влияния стула Задние засовывать и вибрация
Доставка через 45 трудодней после получать депозит
Гарантия 12 месяца для оборудования, обслуживание времени жизни для программного обеспечения
Пакет Рамка древесины фильмов простирания картон+ пузыря пак+
Применение Кино Халл, дисплей недвижимости, музей

 

Платформа оборудования кино игры 7д для продажи динамическая от силы фильма может точно сымитировать переднее, отсталое, левое, правое, падение, рему, волосы, воду, ноги стреловидности, поке назад, запасы удара и другие действия. Когда следующие сцены появятся в фильм, вы испытаете соответствуя влияния. Например: график фильма когда автомобиль вышел или правоповоротный, место сделает соответствуя действие; когда график фильма упадет от до вниз, стул сымитирует быстрый спуск. Эту серию мест графика фильма динамических можно сымитировать и полно синхронизировать!

 

 

Информация о компании

Сила фильма создатель иммерсиве опыта, главный в развитии оборудования и программного обеспечения, продукции и продажах «кино темы 4Д и виртуальных продуктов воображения». Сфокусируйте на снабжать самые ценные иммерсиве продукты и решения опыта крытая спортивная площадка, парк атракционов, культурный туризм, популярная наука и другие индустрии.
Продукт включая 4Д динамическое кино, театр океана 4Д, кино ВР, кино купола, и виртуальные продукты воображения.
Как высокотехнологичное предприятие, сила фильма выигрывала несколько патентов вымысла, патенты общего назначения модели, патенты возникновения, программное обеспечение, и аттестации КЭ, РОХС, етк. с промышленным парком больше чем 10 000 квадратных метров, мастерская продукции 5С хорошо организованы, и система управления ИСО9000 эффективная гарантия качества.
Сила фильма имеет команду НИОКР больше чем 50 человек, технологии которого покрывают творение содержания фильма, динамические влияния движения, и оптикоакустический. Она придерживается духа высокого профессионализма в мастерстве на сверх леты, продолжается создать иммерсиве опыт и значение для клиентов.
Сила фильма первое в индустрии для того чтобы установить 24-часовую систему послепродажного обслуживания. Она разрешила вопрос проблемы и обслуживания запаздывания двигателя для глобальных клиентов, делая коммерческую деятельность более легкой.

 

Динамический кинотеатр источника 3.75КВ 7Д 1

 

Пакасинг

Упаковка пластмассы воздушного пузыря внутренняя и сильная переклейки снаружи. Доставка подгонянных продуктов не позднее 30-45 трудодней после подтверждения.

 

Контактная информация
Casear

WhatsApp : +8618027386365

products

Dynamic Source 3.75KW 7D Movie Theater

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou, Guangdong, China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE, ISO9001, SGS
Model Number: 7d Cinema
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: negotiation
Packaging Details: Bubble pack+ wellpappe+ stretch films+ wood frame
Delivery Time: 8-36 working days after receiving the deposit
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 1000 Set/Sets per Month
Detail Information
Type: 5D 7D 9D 12D Cinema Warranty: 12 Months
Platform: Electric 3 Dof Platform Power: 3.75KW
Usage: Amusement/Theme Park/Shopping Mall Product Name: 7d Cinema
Group Of Seats: 6-10 Seats In Group Size: L1840*W2335*H2000MM
High Light:

7D motion cinema

,

7d interactive theater


Product Description

Dynamic Source 7d Movie Electric Motion Theater Games System Chairs

 

Game Machine 7D Cinema: Amazing, dynamic, adventurous, exciting, shocking.
Fully surpass the vivid experience of 3D and various senseless sensory effects. Through the integration of lightning, rain,snowflakes, bubbles, fragrances and other environmental effects, with the 5D motion picture, you can experience all the details of the film theme and create an immersive experience.

The unique dynamic performance of the seat in the 7D seat allows the audience to feel the effects of bumps, tremors, and ups and downs. Audience effects are especially noticeable when viewers watch adventure films and horror films. For example, the audience is watching a roller coaster film.

The seats can make the audience feel ups and downs and fly up and down. In the virtual world of the film, the mountains can be seen, and inside the room, they can experience the thrill of speeding through the mountains.

 

Dynamic Source 3.75KW 7D Movie Theater 0

 

Product name 7d cinema
Power 3.75kw
Power mode Electric system
Movement 3 dof
Seat quantity 2-1000 seats are available
Chair effects Back poking and vibration
Delivery 45 workdays after receiving deposit
Warranty 12 months for hardware,Life time service for software
Package Bubble pack+ stretch films carton+ wood frame
Application Cinema Hall, Real Estate display, Museum

 

Game 7d Cinema Equipment For Sale Dynamic platform from Movie Power can accurately simulate forward, backward,left, right, fall, bumps, hair, water, sweep legs, poke back, shock stocks and other actions. When the following scenes appear in the movie, you will experience the corresponding effects. For example: the film plot when the car left or right turn, the seat will make the corresponding action; when the film plot falls from up to down, the chair will simulate a quick down. This series of movie plot dynamic seats can be simulated and fully synchronized!

 

 

Company Information

Movie Power is the creator of immersive experience, major in development of hardware and software, production and sales of “4D theme cinema and Virtual imaging products”. Focus on providing the most valuable immersive experience products and solutions to indoor playground, amusement park, cultural tourism, popular science and other industries.
Product including 4D Dynamic Cinema, 4D Ocean Theater, VR Cinema, Dome Cinema, and Virtual imaging products.
As a high-tech enterprise, Movie Power has won a number of invention patents, utility model patents, appearance patents, software copyrights, and CE, ROHS certifications, etc. With an industrial park of more than 10,000 square meters, the 5S production workshop is well organized, and the ISO9000 management system is an effective guarantee of quality.
Movie Power has a R&D Team of more than 50 people, whose technologies cover film content creation, dynamic motion effects, and Acousto-optic. It has been adhering to the spirit of excellence in craftsmanship for over years, continue to create immersive experience and value for customers.
Movie Power is the first in the industry to establish a 24-hour after-sales service system. It has solved the jet lag problem and maintenance issue for global customers, making business operation easier.

 

Dynamic Source 3.75KW 7D Movie Theater 1

 

Packacing

Air bubble plastic inside and strong plywood packing outside.Delivery of customized products within 30-45 workdays after confirmation.

 

Contact Details
Casear

WhatsApp : +8618027386365