products

2 кино виртуальной реальности мест 9Д с динамическим КЭ ТУВ ГОС специального эффекта

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Movie Power
Сертификация: CE TUV GOS
Номер модели: имитатор 9Д ВР 2сеац
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Фильмы простирания + пакет упаковочной бумаги + пузыря + деревянная рамка/загерметизировали деревянн
Время доставки: 10 рабочих дней
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1000 комплектов в месяц
Подробная информация
модель: 9Д места виртуальной реальности 2 Цвет: Белый/апельсин/подгоняйте
Система движения: электрическая платформа Напряжение: 220
власть: 3.0kw сертификат: CE
Гарантия: Сроком на один год Материал: Стеклоткань
Высокий свет:

9d action cinema

,

9d virtual reality cinema


Характер продукции

9Д места виртуальной реальности 2 с динамическим экономическим специальным эффектом для парка развлечений

 

2 кино виртуальной реальности мест 9Д с динамическим КЭ ТУВ ГОС специального эффекта 0


Это уникальные успешные продукты рекламы ВР. Телезрителям как раз нужно нести стекла ВР и после этого пойти в мир фильмов. И т ломает предел виртуального и реального мира и принимает телезрителей изумляя опыт. Оно состоит из 3 революционных новых продуктов: Взаимодействующее кино с функцией вращения 360 градусов, стекла Иммерсиве, платформа содержания развлечений прорыва ВР.

2 кино виртуальной реальности мест 9Д с динамическим КЭ ТУВ ГОС специального эффекта 1

Милая детская большая форма белой акулы, динамическое многомерное место; стерео сурроунд - шумовые эффекты; удобное погруженное место, артефакт прикрепленный в детей и клиенты родител-ребенка! Небольшой космос загадочен, динамический и удобен, и совершенно синхронизированный. 360° панорамный вид, 1080П бинокулярное разрешение независимого ХД, иммерсиве шлем 9Д, позволил вам сидит в удобном месте, вы можете посетить выдуманный мир вы никогда нет перед, наслаждаетесь уникальным опытом угла и наслаждаетесь различным визуальным пиршеством. Чувствуйте свободным поплавать в галактике и исследовать тайны неизвестного мира и просветить ваша премудрость!

2 кино виртуальной реальности мест 9Д с динамическим КЭ ТУВ ГОС специального эффекта 2

Напечатайте кино 9Д ВР
Размер Л2000*В1200*Х1740мм
Сила 3.0кв
Напряжение тока 220В
Цвет Белый/апельсин/подгоняйте

Мовинг скорость кабины от 10мм/с до 167мм/с может быть точной регулировкой, делает вас свободным двинуть в новый чудесный мир.

Все виды исключительных фильмов ХД соотвествуют ваши дела, как тип гонок, тип приключения, тип стрельбы, ект.


О силе фильма


КО. технологии силы фильма Гуанчжоу, Лтд. высокотехнологичное предприятие фокусируя на НИОКР и применении ВР•технология движения 5Д. «Оборудование развлечений ВР» компании и «динамическое оборудование кино 5Д " главным образом использованы в полях все-развлечений, недвижимости, туризма и так далее.

Над прошлыми 11 лет, он приобретал больше чем 60 патентов вымысла, общего назначения модели, оформления изделия, сертификата регистрации авторского права программного обеспечения, экспорта КЭ, РОХС и етк.

Клиенты от 30 стран и 5 регионов, наша компания имеют больше чем 400 динамических кино и больше чем 1 000 ВР оффлайн отечественные и международные кино и большие тематические парки. Компания имеет полную сервичную возможность цепи индустрии, предусматривая клиентов с универсальным планом выгоды развлечений ВР для стратегии, установки и деятельности. Сила фильма смотрит вперед к сотрудничать с вами для создания светлого будущего в поле ВР•технология движения 5Д!


 

 

Контактная информация
Casear

WhatsApp : +8618027386365

products

2 Seats 9D Virtual Reality Cinema With Dynamic Special Effect CE TUV GOS

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE TUV GOS
Model Number: 9D VR 2seats simulator
Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiate
Packaging Details: Stretch films + Wrapping paper + Bubble pack + Wood frame/Sealed wood box
Delivery Time: 10 working days
Payment Terms: T/T, Western Union, Moneygram
Supply Ability: 1000 sets per month
Detail Information
Model: 9D Virtual Reality 2 Seats Colour: White/Orange/Customise
Motion System: Electric Platform Voltage: 220V
Power: 3.0kw Certificate: CE
Warranty: One Year Material: Fiberglass
High Light:

9d action cinema

,

9d virtual reality cinema


Product Description

9D Virtual Reality 2 Seats with Dynamic Economic Special Effect for Entertainment Park

 

2 Seats 9D Virtual Reality Cinema With Dynamic Special Effect CE TUV GOS 0


It's unique successful commercial VR products. Viewers just need to wear VR glasses and then go into the world of the movies.I t breaks the limit of virtual and real world and takes viewers amazing experience.It consists of three revolutionary new products:Interactive cinema with 360 degree rotation function, Immersive glasses, Breakthrough VR entertainment content platform.

2 Seats 9D Virtual Reality Cinema With Dynamic Special Effect CE TUV GOS 1

Cute childlike great white shark shape, dynamic multi-dimensional seat; stereo surround sound effects; comfortable immersed seat, is an artifact attached to children and parent-child customers! The small space is mysterious, dynamic and comfortable, and perfectly synchronized. 360° panoramic view, 1080P binocular independent HD resolution, immersive 9D helmet, let you sit in a comfortable seat, you can visit the fantasy world you have never been before, enjoy the unique angle experience and enjoy a different visual feast. Feel free to swim in the galaxy and explore the mysteries of the unknown world and enlighten your wisdom!

2 Seats 9D Virtual Reality Cinema With Dynamic Special Effect CE TUV GOS 2

Type 9D VR Cinema
Size L2000*W1200*H1740mm
Power 3.0kw
Voltage 220V
Color White/Orange/Customise

The moving speed of the cabin from 10mm / s to 167mm / s can be precise regulation, make you free to move in the new wonderful world.

All kinds of exclusive HD movies meet your business demands,like racing type,adventure type,shooting type,ect.


About Movie Power


Guangzhou Movie Power Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise focusing on R&D and application of VR•5D motion technology.The company’s "VR entertainment equipment" and "5D dynamic cinema equipment"are mainly used in the fields of pan-entertainment, real estate, tourism and so on.

Over the past 11 years, it has gained more than 60 patents of invention, utility model, product design, software copyright registration certificate, CE export, ROHS and etc.

Customers from 30 countries and 5 regions, our company has more than 400 dynamic cinemas and more than 1,000 VR offline domestic and international cinemas and large theme parks.The company has the full industry chain service capability, providing customers with one-stop VR entertainment profit plan for strategy, installation and operation. Movie Power is looking forward to cooperating with you to create a bright future in the field of VR•5D motion technology!


 

 

Contact Details
Casear

WhatsApp : +8618027386365