products

кинотеатр 220В 7Д

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Movie Power
Сертификация: CE, ISO9001, SGS
Номер модели: игры театра 7д
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Рамка древесины простирания фильмс+ пузыря пак+ веллпаппе+
Время доставки: через 8-36 рабочих дней после получать депозит
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 1000 набор/наборов в месяц
Подробная информация
Деталь: игры театра 7д Платформа: Электрическая динамическая система
Влияние стула движения: Задний тиклер задней части шейкера дна шейкера Емкость: 100-200 мест
Специальный эффект: Снег, пузырь, дождь, ветер, молния, ект Напряжение тока: 220В
Тип: кино 5Д 7Д 9Д 12Д Обслуживание: 24 часа онлайн, 24 часа после-продаж
Зона: 200-500 ㎡ Использование: Кино Халл, дисплей недвижимости, музей
Высокий свет:

7d simulator cinema

,

7D motion cinema


Характер продукции

Платформа специальных эффектов электрическая снимая взаимодействующую систему игр театра 7д

 

кино 7Д силы фильма польза влияний и влияний окружающей среды места с реалистическим зрительным восприятием, с проведением особенного и возбуждающего влияния одновременным, с имитировать сцену и особенные органы установленные для того чтобы имитировать фактическое возникновение случая, в то же время производящ яркие и лифелике стереоскопические изображения. С изменениями графика, имитирующ гром и молнию, ветер и заморозок, дождь и снег, удар взрыва и другие специальные эффекты, висуал, аудиторы, ольфакторный, тактильный и динамический будут идеальный смешаны, и после этого добавляют взаимодействующую игру, и делают полную пользу взаимодействующих упорок, так как включили аудитория, который и во все горло в график, опыт симуляции фантазии, захватывающего перемещения приключения.

 

взаимодействующее кино 7Д имеет много функций. Аудитория не может только смотреть предыдущее 3Д, 4Д, фильмы 5Д, а также играет возбуждая взаимодействующие фильмы 7Д. Вы можете также сыграть залу опыта стрельбы 3Д и арену игры 3Д. Эквивалент к консолидации 6 магазинов в один. Как раз как протагонист фильма, вы можете унести реальное и возбуждая ПК и ваше каждое движение совершенно связаны с прогрессом фильма, так, что вы сможете насладиться им.

 

Техническая характеристика изделия

Название продукта игры театра 7д
Сила 3.75кв
Режим силы Энергетическая система
Движение 3 доф
Усадите количество 2-1000 мест доступны
Влияния стула Задние засовывать и вибрация
Доставка через 45 трудодней после получать депозит
Гарантия 12 месяца для оборудования, обслуживание времени жизни для программного обеспечения
Пакет Рамка древесины фильмов простирания картон+ пузыря пак+
Применение Кино Халл, дисплей недвижимости, музей

 

кинотеатр 220В 7Д 0

 

Информация о компании

 

Сила фильма создатель иммерсиве опыта, главный в развитии оборудования и программного обеспечения, продукции и продажах «кино темы 4Д и виртуальных продуктов воображения». Сфокусируйте на снабжать самые ценные иммерсиве продукты и решения опыта крытая спортивная площадка, парк атракционов, культурный туризм, популярная наука и другие индустрии.
Продукт включая 4Д динамическое кино, театр океана 4Д, кино ВР, кино купола, и виртуальные продукты воображения.
Как высокотехнологичное предприятие, сила фильма выигрывала несколько патентов вымысла, патенты общего назначения модели, патенты возникновения, программное обеспечение, и аттестации КЭ, РОХС, етк. с промышленным парком больше чем 10 000 квадратных метров, мастерская продукции 5С хорошо организованы, и система управления ИСО9000 эффективная гарантия качества.
Сила фильма имеет команду НИОКР больше чем 50 человек, технологии которого покрывают творение содержания фильма, динамические влияния движения, и оптикоакустический. Она придерживается духа высокого профессионализма в мастерстве на сверх леты, продолжается создать иммерсиве опыт и значение для клиентов.
Сила фильма первое в индустрии для того чтобы установить 24-часовую систему послепродажного обслуживания. Она разрешила вопрос проблемы и обслуживания запаздывания двигателя для глобальных клиентов, делая коммерческую деятельность более легкой.

 

кинотеатр 220В 7Д 1

 

Обслуживаний после продажи:

1. Установка
А. Отправка ваши техники в Китай для того чтобы выучить установку и испытание.
Б. Мы отправим вами диаграмму, инструкции, изображения и видео показать ее.
К. отправьте нашему технику в ваше местоположение для выполнения установки.

2. Гарантия

Мы предлагаем вам одну полную гарантию фабрики года. В это время мы предложим вам онлайн обслуживание бесплатно, и поставляем вас бесплатно поврежденные ключевые части исключая экрана проекции и лампы репроекторов наведенных не-человеческими факторами.

3. фильм 7Д
Мы имеем нашу профессиональную команду работая на фильме 7Д, нормально мы можем уточнить новый фильм 2-3 каждый месяц к нашим клиентам во время гарантии.

4. Дизайн
Мы имеем нашего профессионального дизайнера, можем поставить и конструировать украшение билета и комнаты для вас. Помогите вам сделать рекламы привлекая больше людей и выиграть рынок.

Контактная информация
Casear

WhatsApp : +8618027386365

products

220V 7D Movie Theater

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou, Guangdong, China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE, ISO9001, SGS
Model Number: 7d theater games
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiation
Packaging Details: Bubble pack+ wellpappe+ stretch films+ wood frame
Delivery Time: 8-36 working days after receiving the deposit
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 1000 Set/Sets per Month
Contact Now
Detail Information
Item: 7d Theater Games Platform: Electric Dynamic System
Motion Chair Effect: Back Shaker Bottom Shaker Back Tickler Capacity: 100-200 Seats
Special Effect: Snow,bubble,rain,wind,lightning,ect Voltage: 220V
Type: 5D 7D 9D 12D Cinema Service: 24 Hours Online,24 Hours After-sales
Area: 200-500 ㎡ Usage: Cinema Hall, Real Estate Display, Museum

Product Description

Special Effects Electric Platform Shooting Interactive 7d Theater Games System

 

7D cinema of Movie power is the use of seat effects and environmental effects with realistic visual perception, with a special and stimulating effect synchronous performance, with simulating scene and special organs set to imitate the actual occurrence of the incident,at the same time producing vivid and lifelike stereoscopic pictures. With the plot changes, simulating the thunder and lightning, wind and frost, rain and snow, explosion shock and other special effects,visual, auditory, olfactory, tactile and dynamic will be perfect blended,and then add the interactive game, and make full use of interactive props, so that the audience involved and wholeheartedly into the plot, the experience of fantasy simulation, thrilling adventure travel.

 

7D interactive cinema has many functions. The audience can not only watch the previous 3D, 4D, 5D movies, but also play exciting 7D interactive movies. You can also play 3D shooting experience hall and 3D game arena. Equivalent to the consolidation of six stores into one. Just like the protagonist of a movie, you can carry out real and exciting PK and your every move is completely related to the progress of the movie, so that you can enjoy it.

 

Product Specification

Product name 7d theater games
Power 3.75kw
Power mode Electric system
Movement 3 dof
Seat quantity 2-1000 seats are available
Chair effects Back poking and vibration
Delivery 45 workdays after receiving deposit
Warranty 12 months for hardware,Life time service for software
Package Bubble pack+ stretch films carton+ wood frame
Application Cinema Hall, Real Estate display, Museum

 

220V 7D Movie Theater

 

Company Information

 

Movie Power is the creator of immersive experience, major in development of hardware and software, production and sales of “4D theme cinema and Virtual imaging products”. Focus on providing the most valuable immersive experience products and solutions to indoor playground, amusement park, cultural tourism, popular science and other industries.
Product including 4D Dynamic Cinema, 4D Ocean Theater, VR Cinema, Dome Cinema, and Virtual imaging products.
As a high-tech enterprise, Movie Power has won a number of invention patents, utility model patents, appearance patents, software copyrights, and CE, ROHS certifications, etc. With an industrial park of more than 10,000 square meters, the 5S production workshop is well organized, and the ISO9000 management system is an effective guarantee of quality.
Movie Power has a R&D Team of more than 50 people, whose technologies cover film content creation, dynamic motion effects, and Acousto-optic. It has been adhering to the spirit of excellence in craftsmanship for over years, continue to create immersive experience and value for customers.
Movie Power is the first in the industry to establish a 24-hour after-sales service system. It has solved the jet lag problem and maintenance issue for global customers, making business operation easier.

 

220V 7D Movie Theater

 

After sales service:

1. Installation
A. Send your technicians to China to learn installation and testing.
B. We will send you diagram, instructions, pictures and videos to show it.
C. Send our technician to your location to complete the installation.

2. Warranty

We offer you one full year factory warranty. During this period we will offer you online maintenance for free, and supply you for free the damaged key parts excluding projection screen and the lamp of projectors induced by non-human factors.

3. 7D Movie
We have our professional team working on the 7D movie, normally we can update 2-3 new movie every month to our customers during the period of warranty.

4. Design
We have our professional designer, can supply and design the ticket and room decoration for you. Help you to do advertisements attracting more people and win the market.

Contact Details
Casear

WhatsApp : +8613826272571