products

Приведите кинотеатр в действие кожаного стула 4д 5Д Иммерсиве электрический

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Movie Power
Сертификация: CE, ISO9001, SGS
Номер модели: кино 5Д
Количество мин заказа: Могущий быть предметом переговоров
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Рамка древесины простирания фильмс+ пузыря пак+ веллпаппе+
Время доставки: через 8-36 рабочих дней после получать депозит
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 1000 набор/наборов в месяц
Подробная информация
Деталь: имитатор кино 5д Платформа: система 6 доф электрическая динамическая
Влияние стула движения: Задний тиклер задней части шейкера дна шейкера Группа в составе места: 6-10 мест в группе
Специальный эффект: Снег, пузырь, дождь, ветер, молния, ект Напряжение тока: 220В
Тип: Кино 5 д Обслуживание: 24 часа онлайн, 24 часа после-продаж
Использование: Кино Халл, дисплей недвижимости, музей
Высокий свет:

5d driving simulator

,

5d cinema system


Характер продукции

Имитатор кино кожаного стула 4д 5д Иммерсиве силы фильма электрический

 

Предпосылка продукта

Прибытие визуальной концепции 3Д управляло много киноиндустрий 3Д и также начинало лучше вытекая Точки доступа. фильмы 4Д и фильмы 5Д приходят один за другим. Как различные кино 4Д и 5Д появитесь в главные торговые центры, залы игры и пешеходные улицы, но этот путь подвижность очень плох. Поэтому, театр 5Д автомобиля пришел вне, и путь автомобиля сравнения очень манеуверабле и удобен. Его можно раскрыть на различных временах и положениях

 

Принцип

Полагающся на моделировании компьютера цифровом для создания сцены 3Д, и после этого используя визуальные эффекты представляя технологию, разделите сцену 3Д в лев-глаз и прав-глаз отображает, и после этого проектирует 2 изображения на экран через репроектор. Поляризатор помещен перед репроектором оптически для того чтобы обрабатывать свет испущенный репроектором, и после этого свет репроектора отделен стеклами поляризовыванными экстренныйым выпуском, так, что левый глаз потребителя увидит пресет выведенный изображение глаза, и правый глаз видит пресет правое изображение глаза для того чтобы представить лифелике оптически изображение. В то же время воспроизведения фильма, используя воспринимая технологию, через особенный механический дизайн гидравлического основания или пневматического основания, сымитируйте изменение перспективы сцены 3Д, ухабистое чувство корабля, и даже действие характера, таким образом формирующ четвертый размер.

Пока характеры двигают, программное обеспечение синхронизации специальных эффектов извлекает данные по сцены заранее поставленные в фильм, и преобразовывает цифровую информацию в электрические сигналы через доску интегральной схемаы, таким образом контролируя различные экологические приборы специальных эффектов для того чтобы достигнуть симуляции влияния окружающей среды фильма. (Как ветер, дождь, снег, молния, дым, запах, трение, етк.) и сформируйте пятый размер.

 

Техническая характеристика изделия

Название продукта имитатор кино 5д
Сила 3.75кв
Режим силы Энергетическая система
Движение 3 доф
Усадите количество 6-10 мест в группе
Влияния стула Задние засовывать и вибрация
Доставка через 45 трудодней после получать депозит
Гарантия 12 месяца для оборудования, обслуживание времени жизни для программного обеспечения
Пакет Рамка древесины фильмов простирания картон+ пузыря пак+
Обслуживание 24 часа онлайн, 24 часа после-продаж
Применение Кино Халл, дисплей недвижимости, музей

 

Приведите кинотеатр в действие кожаного стула 4д 5Д Иммерсиве электрический 0

Приведите кинотеатр в действие кожаного стула 4д 5Д Иммерсиве электрический 1

Информация о компании

 

Сила фильма создатель иммерсиве опыта, главный в развитии оборудования и программного обеспечения, продукции и продажах «кино темы 4Д и виртуальных продуктов воображения». Сфокусируйте на снабжать самые ценные иммерсиве продукты и решения опыта крытая спортивная площадка, парк атракционов, культурный туризм, популярная наука и другие индустрии.
Продукт включая 4Д динамическое кино, театр океана 4Д, кино ВР, кино купола, и виртуальные продукты воображения.
Как высокотехнологичное предприятие, сила фильма выигрывала несколько патентов вымысла, патенты общего назначения модели, патенты возникновения, программное обеспечение, и аттестации КЭ, РОХС, етк. с промышленным парком больше чем 10 000 квадратных метров, мастерская продукции 5С хорошо организованы, и система управления ИСО9000 эффективная гарантия качества.
Сила фильма имеет команду НИОКР больше чем 50 человек, технологии которого покрывают творение содержания фильма, динамические влияния движения, и оптикоакустический. Она придерживается духа высокого профессионализма в мастерстве на сверх леты, продолжается создать иммерсиве опыт и значение для клиентов.
Сила фильма первое в индустрии для того чтобы установить 24-часовую систему послепродажного обслуживания. Она разрешила вопрос проблемы и обслуживания запаздывания двигателя для глобальных клиентов, делая коммерческую деятельность более легкой.

 

Приведите кинотеатр в действие кожаного стула 4д 5Д Иммерсиве электрический 2

 

Наши обслуживания

1. Для всех запрашивает о нас или наших продуктах; мы ответим вы подробно в течение 24 часов.

2. Мы имеем продавца вышколенных и страсти & обслуживания после продажи которые могут поговорить бегло по-английски будут служить для вас.

3. Мы предлагаем обслуживания ОЭМ. Мы можем подгонять товары согласно потребности клиента.

4. Мы испытывали инженеров НИОКР и мы имеем сильную способность сделать проекты ОДМ.

5. Каждый продукт будет строгим осмотром, обеспечивает качество продукции перед пакетом, продукты к минимум тарифу недостатка.

6. Мы обеспечим всестороннюю, систематическую тренировку для клиентского техника или оператора. Также мы организуем регулярное посещение для возвращения согласно обратной связи с клиентом.

7. Гарантия: Система управления свободная продолжительность жизни и уточнена; 2 лет освобождают для роскошного стула движения; Один год освобождает для другого оборудования, никакой гарантии потребляемых веществ.

Контактная информация
Casear

WhatsApp : +8618027386365

products

Power Immersive Electric Leather Chair 4d 5D Movie Theater

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou, Guangdong, China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE, ISO9001, SGS
Model Number: 5d Cinema
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: negotiation
Packaging Details: Bubble pack+ wellpappe+ stretch films+ wood frame
Delivery Time: 8-36 working days after receiving the deposit
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 1000 Set/Sets per Month
Contact Now
Detail Information
Item: 5d Cinema Simulator Platform: 6 Dof Electric Dynamic System
Motion Chair Effect: Back Shaker Bottom Shaker Back Tickler Group Of Seats: 6-10 Seats In Group
Special Effect: Snow,bubble,rain,wind,lightning,ect Voltage: 220V
Type: 5 D Cinema Service: 24 Hours Online,24 Hours After-sales
Usage: Cinema Hall, Real Estate Display, Museum High Light: <h2 style='display: inline-block;font-weight: bold;font-size: 14px;'>5d driving simulator</h2>,<h2 style='display: inline-block;font-weight: bold;font-size: 14px;'>5d cinema system</h2>

Product Description

Movie Power Immersive Electric Leather Chair 4d 5d Cinema Simulator

 

Product Background

The arrival of the 3D visual concept has driven many 3D film industries and has also developed better emerging hotspots. 4D movies and 5D movies come one after another. Such as various 4D and 5D cinemas have appeared in major shopping malls, game halls and pedestrian streets, but that way the mobility is very poor. Therefore, the car's 5D theater came out, and the car's way of comparison is very maneuverable and convenient. It can be opened at different times and locations

 

Principle

Relying on computer digital modeling to create a 3D scene, and then using visual effects rendering technology, divide a 3D scene into left-eye and right-eye images, and then project two images onto the screen through the projector. The polarizer is placed in front of the projector to optically process the light emitted by the projector, and then the light of the projector is separated by special polarized glasses, so that the left eye of the user sees the preset left eye image, and the right eye sees the preset the right eye picture to present a lifelike optical image. At the same time of the film playback, using the sensing technology, through the special mechanical design of the hydraulic base or pneumatic base, simulate the perspective change of the 3D scene, the bumpy feeling of the vehicle, and even the action of the character, thus forming a fourth dimension.

While the characters are moving, the special effects synchronization software extracts the scene information preset in the movie, and converts the digital information into electrical signals through the integrated circuit board, thereby controlling various environmental special effects devices to achieve simulation of the film environment effect.(Such as wind, rain, snow, lightning, smoke, smell, friction, etc.)And form the fifth dimension.

 

Product Specification

Product name 5d cinema simulator
Power 3.75kw
Power mode Electric system
Movement 3 dof
Seat quantity 6-10 seats in group
Chair effects Back poking and vibration
Delivery 45 workdays after receiving deposit
Warranty 12 months for hardware,Life time service for software
Package Bubble pack+ stretch films carton+ wood frame
Service 24 hours online,24 hours after-sales
Application Cinema Hall, Real Estate display, Museum

 

Power Immersive Electric Leather Chair 4d 5D Movie Theater

Power Immersive Electric Leather Chair 4d 5D Movie Theater

Company Information

 

Movie Power is the creator of immersive experience, major in development of hardware and software, production and sales of “4D theme cinema and Virtual imaging products”. Focus on providing the most valuable immersive experience products and solutions to indoor playground, amusement park, cultural tourism, popular science and other industries.
Product including 4D Dynamic Cinema, 4D Ocean Theater, VR Cinema, Dome Cinema, and Virtual imaging products.
As a high-tech enterprise, Movie Power has won a number of invention patents, utility model patents, appearance patents, software copyrights, and CE, ROHS certifications, etc. With an industrial park of more than 10,000 square meters, the 5S production workshop is well organized, and the ISO9000 management system is an effective guarantee of quality.
Movie Power has a R&D Team of more than 50 people, whose technologies cover film content creation, dynamic motion effects, and Acousto-optic. It has been adhering to the spirit of excellence in craftsmanship for over years, continue to create immersive experience and value for customers.
Movie Power is the first in the industry to establish a 24-hour after-sales service system. It has solved the jet lag problem and maintenance issue for global customers, making business operation easier.

 

Power Immersive Electric Leather Chair 4d 5D Movie Theater

 

Our Services

1. For all inquires about us or our products; we will reply you in detail within 24 hours.

2. We own well-trained and passion salesman & after- sale services who can speak fluent English will serve for you.

3. We offer OEM services. We can customize the goods according to customer’s need.

4. We have experienced R&D engineers and we have strong ability to do ODM projects.

5. Each product will be strict inspection, ensure product quality before package, the products to a minimum of fault rate.

6. We will provide comprehensive, systematic training for the client-side technician or operator. Also we will organize regular visit for a return according to customer feedback.

7. Warranty: Control system is free lifetime and is updated; Two years free for luxury motion chair; One year free for other equipment, No warranty of consumables.

Contact Details
Casear

WhatsApp : +8613826272571