Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. 86-20-2388-5219 sales@movie-power.com
Стальной имитатор игрового автомата стрельбы материала ВР с стеклами ХТК Виве

Стальной имитатор игрового автомата стрельбы материала ВР с стеклами ХТК Виве

  • Высокий свет

    кино фактически реальности 9d

    ,

    кино действия 9D

  • название продукта
    Игры стрельбы MultiPlayers VR
  • Размер
    L3379*W1590*H2555mm
  • Материал
    Сталь
  • Вес
    600KG
  • Использование
    Тематический парк, etc, магазин, игровой центр
  • Платформа
    Энергетическая система
  • Игрок
    2
  • Glasse
    ХТК ВИВЭ
  • Место происхождения
    Гуанчжоу, Гуандун, Китай
  • Фирменное наименование
    Movie Power
  • Сертификация
    CE
  • Номер модели
    Сражение VR бесконечное
  • Количество мин заказа
    1
  • Цена
    negotiation
  • Упаковывая детали
    Фильмы простирания + пакет упаковочной бумаги + пузыря + деревянная рамка/загерметизировали деревянн
  • Время доставки
    7 дней
  • Условия оплаты
    L/C, T/T, наличные деньги
  • Поставка способности
    50 шт в месяц

Стальной имитатор игрового автомата стрельбы материала ВР с стеклами ХТК Виве

Крытый имитатор игрового автомата стрельбы Vr занятности оборудования

 

Военные стрелки не могут пропустить ежегодное шоу! Главное предназначенное для многих игроков сотрудничество, взаимодействующее, может испытать супер зомби войны, снимать PVP, юрские войны динозавра и другие игры мульти-темы. Игра может достигнуть 4VS4 для того чтобы сразить режим, сыграть с вашими друзьями, сражениями команды, конкурсными ранжировками, и горит вашу воюя душу!
Его можно использовать как развлечения, e-спорт и опыт военной науки к массам, и может быть использовано в военных индустрии и военной подготовке. Для военных вентиляторов, вентиляторы оружия, и широкая публика, протагонист, панорамный вид, весьма реалистический и впечатляющий опыт VR военный снимая имеют большее воззвание.

Стальной имитатор игрового автомата стрельбы материала ВР с стеклами ХТК Виве 0

Параметр для игры стрелка vr

Название продукта Игровой автомат
Размер L3379*W1590*H2555mm
Напряжение тока 220V
Сила 0.7-0.8KW
Преимущество Поддерживает 2 игроков онлайн, двойных больших экранов
Стиль Взаимодействующая стрельба
Конфигурация аксессуаров Шлемофон Vr
Гарантия 12 месяца, обслуживание продолжительности жизни
Применение Спортивная площадка, город видеоигры, живописное место, парк, курорт
Обслуживание 24-часовой обслуживания после продажи всемирно

 

Введение бесконечной игры Vr

 

1. Бесконечная война

Сильная конкурсная игра стрельбы VR сыграла 2 человек. Игра имеет очень высокую конфронтационную интенсивность повсеместно в игра. Игроки разделены в атакующих и защитников. Цель атакующих сломать все пункты обороны. Выходите сквозь отверстие окончательный пункт обороны.
Нападения могут аккумулировать бары энергии для того чтобы выпустить ракеты и причинить огромное повреждение. И оскорбительным и защитительным сторонам нужно сделать баланс и выбор между убивать врага и атаковать препоны/зомби. Цель определить победителя не позднее 10 минут!

 

2. Новая мертвая тюрьма

В чудовищах коридора больницы, изолированных и беспомощный, бесчисленных вздымает как прилив. Все живые существа появляясь перед вами ваши враги. Не покажите пощаду, снимите их немедленно. Атаковать голову чудовища разрушит их более быстро. Наблюдайте вне для чудовищ от обеих сторон коридора, они внезапно появит перед вами, быть бдителен во все времена. Некоторые чудовища имеют пламена на их, и они внезапно примут. Пожалуйста начните включение прежде чем они поскачут, в противном случае оно будет слишком последне. Если слишком много чудовищ, то оно слишком последне для того чтобы разрушить их. Атаковать голубой цилиндр кислорода в коридоре может убить много чудовищ и быстро освободить осаду.

 

Применение

Спортивная площадка, город видеоигры, живописная местность, парк, курорт, etc.

Стальной имитатор игрового автомата стрельбы материала ВР с стеклами ХТК Виве 1

 

Преимущество для игр виртуальной реальности

1. Оно может 4VS4 сразиться, и кооператив и сражение PK
2. Свобода опыта, пространственная располагая технология, пространственное смещение и опознавание движения
3. Действительно восстановленный дизайн, умное оружие датчика, ультракрасный proofreading, высокая чувствительность
4. Простая деятельность, легкая для того чтобы получить начатый и сыграть, дать полный газ вниз и подняться до пуль переключателя
5. Сильно playable и липкий, оборудованный с «игрой стрельбы бесконечной войны» для того чтобы удовлетворять стимулы и сюрпризы последованные игроками

 

 

О США

CO. технологии силы фильма Гуанчжоу, Ltd. высокотехнологичное предприятие фокусируя на НИОКР и применении VR•технология движения 5D. «Оборудование развлечений VR» компании и «динамическое оборудование кино 5D " главным образом использованы в полях все-развлечений, недвижимости, туризма и так далее.

Над прошлыми 11 лет, оно приобретало больше чем 60 патентов вымысла, общего назначения модели, оформления изделия, сертификата регистрации авторского права программного обеспечения, экспорта CE, ROHS и etc.

Клиенты от 30 стран и 5 регионов, наша компания имеют больше чем 400 динамических кино и больше чем 1 000 отечественных VR автономных и международных кино и больших тематические парки. Компания имеет сервичную возможность полной индустрии цепную, предусматривая клиентов с универсальным планом выгоды развлечений VR для стратегии, установки и деятельности. Сила фильма смотрит вперед к сотрудничать с вами для создания светлого будущего в поле VR•технология движения 5D!

Guangzhou Movie Power Electronic Technology Co.,Ltd. 86-20-2388-5219 sales@movie-power.com
Steel Material VR Shooting Game Machine Simulator With HTC Vive Glasses

Steel Material VR Shooting Game Machine Simulator With HTC Vive Glasses

  • High Light

    9d virtual reality cinema

    ,

    9d action cinema

  • Product Name
    MultiPlayers VR Shooting Games
  • Size
    L3379*W1590*H2555mm
  • Material
    Steel
  • Weight
    600kg
  • Usage
    Theme Park,etc,Shop,Game Center
  • Platform
    Electric System
  • Player
    2
  • Glasse
    HTC Vive
  • Place of Origin
    Guangzhou, Guangdong, China
  • Brand Name
    Movie Power
  • Certification
    CE
  • Model Number
    Vr Infinite Battle
  • Minimum Order Quantity
    1
  • Price
    negotiation
  • Packaging Details
    Stretch films + Wrapping paper + Bubble pack + Wood frame/Sealed wood box
  • Delivery Time
    7 days
  • Payment Terms
    L/C, T/T,Cash
  • Supply Ability
    50pcs per month

Steel Material VR Shooting Game Machine Simulator With HTC Vive Glasses

Indoor Equipment Amusement Vr Shooting Game Machine Simulator

 

Military shooters can't miss the annual show! The main multiplayer collaboration, interactive, can experience super PVP warfare, shooting zombies, Jurassic dinosaur wars and other multi-theme games.The game can achieve 4VS4 combat mode, play with your friends, team battles, competitive rankings, and burn your fighting soul!
It can be used as an entertainment, e-sports and military science experience to the masses, and can be used in the military industry and military training. For military fans, weapon fans, and the general public, the protagonist, panoramic view, extremely realistic and spectacular VR military shooting experience has great appeal.

Steel Material VR Shooting Game Machine Simulator With HTC Vive Glasses 0

Parameter for vr shooter game

Product Name Game machine
Size L3379*W1590*H2555mm
Voltage 220V
Power 0.7-0.8KW
Advantage Supports 2 players online,double big screens
Style Interactive shooting
Accessories Configuration Vr headset
Warranty 12 months,lifetime maintenance
Application Playground, Video game city, Scenic spot, Park, Resort
Service 24-hour after sales service worldwide

 

Vr Infinite Game Introduction

 

1. Infinite War

A strong competitive shooting VR game played by 2 people. The game has a very high confrontational intensity throughout the game. The players are divided into attackers and defenders. The goal of the attackers is to break all defense points. Break through the final defense point.
Attacks can accumulate energy bars to release missiles and cause huge damage. Both the offensive and defensive sides need to make a balance and choice between killing the enemy and attacking obstacles / zombies. The goal is to determine the winner within 10 minutes!

 

2. New Dead Prison

In the hospital corridor, isolated and helpless, countless monsters will surge like tide. All living creatures appearing in front of you are your enemies. Don't show mercy, shoot them immediately. Attacking the monster's head will destroy them more quickly. Watch out for the monsters from both sides of the corridor, they will suddenly appear in front of you, be alert at all times. Some monsters have flames on them, and they will suddenly take off. Please start firing before they jump, otherwise it will be too late. If there are too many monsters, it is too late to destroy them. Attacking the blue oxygen cylinder in the corridor can kill a lot of monsters and quickly clear the siege.

 

Application

Playground, video game city, scenic area, park, resort, etc.

Steel Material VR Shooting Game Machine Simulator With HTC Vive Glasses 1

 

Advantage for Virtual Reality Games

1. It can 4VS4 combat, both cooperative and PK battle
2. Experience freedom, spatial positioning technology, spatial displacement and motion recognition
3. Really restored design, intelligent sensor gun, infrared proofreading, high sensitivity
4. Simple operation, easy to get started and play, gun down and lift up to switch bullets
5. Highly playable and sticky, equipped with the "Infinite War" shooting game to satisfy the stimuli and surprises pursued by the players

 

 

About US

Guangzhou Movie Power Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise focusing on R&D and application of VR•5D motion technology.The company’s "VR entertainment equipment" and "5D dynamic cinema equipment"are mainly used in the fields of pan-entertainment, real estate, tourism and so on.

Over the past 11 years, it has gained more than 60 patents of invention, utility model, product design, software copyright registration certificate, CE export, ROHS and etc.

Customers from 30 countries and 5 regions, our company has more than 400 dynamic cinemas and more than 1,000 VR offline domestic and international cinemas and large theme parks.The company has the full industry chain service capability, providing customers with one-stop VR entertainment profit plan for strategy, installation and operation. Movie Power is looking forward to cooperating with you to create a bright future in the field of VR•5D motion technology!