products

Игры пола движения тоннеля Hologram репроектора оборудования 3d игровой площадки взаимодействующие

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Movie Power
Сертификация: CE/ISO9001/SGS
Номер модели: MP-взаимодействующая игра
Количество мин заказа: 1
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Пластмасса воздушного пузыря внутрь, коробка и деревянная упаковка снаружи
Время доставки: через 7-15 рабочих дней после получать депозит
Условия оплаты: L/C, T/T
Поставка способности: 1000 набор/наборов в месяц
Подробная информация
Название продукта: взаимодействующая система проекции Использование: Реклама, игры детей, проекция АР
Гарантия: 1 год для оборудования, продолжительность жизни для программного обеспечения Потребители цели: 3 лет старого или более старого
Требуемое место: 6㎡ Вес: 15кг

Характер продукции

Игры пола движения тоннеля Hologram репроектора оборудования 3d игровой площадки взаимодействующие

 

Земная проекция новый путь дисплея проекции, используя репроекторы высоко-люмена запроектировать изображения на обычной земле. Эти изображения могут быть общими ландшафтами как поверхность воды, упаденное поле лист, часть снега, etc. когда кто-то идет от зоны проекции устаревшей, изображения на том основании пройдут некоторые чудесные изменения согласно положению человека. Например, будет круг пульсаций в бассейне, разбросают и избегут небольших рыб в воде, и покажется, что были дунуты упаденные листья на том основании отсутствующим ветром. Разбросанный вокруг, выходящ человеческие следы ноги на снег. Также возможно запроектировать сымитированную небольшую спортивную площадку на том основании, и два или больше люди могут сыграть против игры на поле. Смолотая проекция выражение технологии VR (виртуальной реальности), которая делает посетителей чувствовать если они в реальной окружающей среде. Влияние представления земной проекции можно также подгонять и начать согласно потребностям пользователя.


Земное программное обеспечение системы проекции обеспечит воспринимать и показ изображения сочетания из в реальном времени взаимодействующий. Все особенные программы сделают поколение изображения и взаимодействующее воспринимая изменение одновременно. Земная система проекции в первый раз что POS/POI было приложено к богатой и новаторской рекламируя культуре в наибольшей степени; сравненный с традиционным статическим экраном рекламируя средств массовой информации, рекламируя влияние контролируемое земной системой проекции осуществлено взаимодействием с прохожими или аудиторией;

 

Через данные по рекламы в автоматической системе влияния, аудитория и прохожие станут сразу командиром данных по рекламы. Земное взаимодействующее программное обеспечение системы проекции обеспечит воспринимать и показ изображения сочетания из в реальном времени взаимодействующий, и все особенные программы сделают поколение изображения и взаимодействующее воспринимая изменение одновременно

 

Игры пола движения тоннеля Hologram репроектора оборудования 3d игровой площадки взаимодействующие 0

 

Преимущества продукта
1. система проекции одиночной проекции Keling взаимодействующая, установка только требует 4 пунктов. Никакая потребность для карты захвата, никаких ограничений на положении камеры, и никаких требований к ограничений на том основании.
2. общеэкранное взаимодействие больше чем 200 внезапных игр плюс 30 игр 3D, видит список игры для деталей, или просит сбытовики видео случая. Мы имеем соответствуя игры для дисплея, детей, и на открытом воздухе игр.
3. Игра поддерживает изготовленный на заказ OEM, вас может добавить ваш ЛОГОТИП к системе
4. Некоторые земные влияния взаимодействия могут изменить фоновое изображение для того чтобы привлечь больше людей для того чтобы увидеть ваше объявление.

 

Параметр для взаимодействующей системы проекции пола

Название продукта Взаимодействующая проекция
Сила 0.45kw
Размер Подгоняйте
Обслуживание 24-часовой обслуживания после продажи всемирно
Гарантия 12 месяца, обслуживание продолжительности жизни
Применение Торговые центры, залы опыта, культурные проекты туризма, etc

 

Дисплей различных типов решений:
Соответствующий для всех типов спортивных площадок и мест детей которые могут только быть предусматриваны одиночной проекцией

Игры пола движения тоннеля Hologram репроектора оборудования 3d игровой площадки взаимодействующие 1

 

О США

 

Команда 1.R&D

Выдающая команда НИОКР с сильной способностью, их крышками способности технологии от управления дизайна, программного обеспечения и оборудования возникновения довольствоваться продукцией, которая обеспечивает поддержку для развития новых продуктов и изготовления на заказ для промышленного применения.

 

команда 2.Sales
Обеспечьте обслуживание для клиентов в больше чем 30 странах и регионах по всему миру


команда 3.Planning
Обеспечивать план генерального планирования, дизайн внутреннего художественного оформления, чертеж конструкции места.


команда обслуживания 4.After-sales
Больше чем 20 техников работают в 3 переносах для того чтобы обеспечить 24 часа обслуживания. Снабдите поддержку после-продаж клиенты в больше чем 30 странах и регионах по всему миру.

 

Контактная информация
Casear

WhatsApp : +8618027386365

products

Children Playground Equipment 3d Projector Hologram Tunnel Interactive Motion Floor Games

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou, Guangdong, China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE/ISO9001/SGS
Model Number: MP-interactive game
Minimum Order Quantity: 1
Price: negotiation
Packaging Details: Air bubble plastic inside, carton and wooden packing outside
Delivery Time: 7-15 working days after receiving the deposit
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 1000 Set/Sets per Month
Detail Information
Product Name: Interactive Projection System Usage: Advertising, Kids Games, AR Projection
Warranty: 1 Year For Hardware ,lifetime For Software Target Users: 3 Years Old Or Older
Space Required: 6㎡ Weight: 15kg

Product Description

Children Playground Equipment 3d Projector Hologram Tunnel Interactive Motion Floor Games

 

Ground projection is a new way of projection display, using high-lumen projectors to project images on the ordinary ground. These images can be common landscapes such as a water surface, a fallen leaf field, a piece of snow, etc. When someone walks from the projection area Outdated, the images on the ground will undergo some wonderful changes according to the location of the person. For example, there will be a circle of ripples in the pool, the small fish in the water will be scattered and avoided, and the fallen leaves on the ground will seem to be blown away by the wind. Scattered around, leaving human footprints on the snow. It is also possible to project a simulated small sports field on the ground, and two or more people can play against the game on the field. Ground projection is an expression of VR (virtual reality) technology, which makes visitors feel as if they are in a real environment. The performance effect of the ground projection can also be customized and developed according to the needs of the end user.


The ground projection system software will provide a real-time combination of interactive sensing and image display. All special programs will make image generation and interactive sensing change synchronously. The ground projection system is the first time that POS/POI has been applied to the rich and innovative advertising culture to the greatest extent; compared with the traditional static advertising media screen, the advertising effect controlled by the ground projection system is realized by the interaction with passers-by or the audience;

 

Through the advertisement information in the automatic effect system, the audience and passers-by will become the direct commander of the advertisement information. The ground interactive projection system software will provide a real-time combination of interactive sensing and image display, and all special programs will make image generation and interactive sensing change synchronously

 

Children Playground Equipment 3d Projector Hologram Tunnel Interactive Motion Floor Games 0

 

Product advantages
1. Keling single projection interactive projection system, installation only requires 4 points. There is no need for a capture card, no restrictions on the location of the camera, and no restrictions on the ground requirements.
2. Single-screen interaction More than 200 flash games plus 30 3D games, see the game list for details, or ask marketers for case videos. We have corresponding games for display, children, and outdoor games.
3. The game supports custom OEM, you can add your LOGO to the system
4. Some ground interaction effects can change the background image to attract more people to see your ad.

 

Parameter for Interactive Floor Projection System

Product Name Interactive Projection
Power 0.45kw
Size Customize
Service 24-hour after sales service worldwide
Warranty 12 months,lifetime maintenance
Application Shopping malls, experience halls, cultural tourism projects, etc

 

Display of various types of solutions:
Suitable for all types of children's playgrounds and venues that can only be covered by a single projection

Children Playground Equipment 3d Projector Hologram Tunnel Interactive Motion Floor Games 1

 

About US

 

1.R & D Team

Outstanding R&D team with strong ability, their technology ability covers from the appearance design, software and hardware control to content production, which provides support for development of new products and customization for Industrial Application.

 

2.Sales Team
Provide service for customers in more than 30 countries and regions around the world


3.Planning Team
Providing overall planning layout, interior decoration design, site construction drawing.


4.After-sales service team
More than 20 technicians work in 3 shifts to provide 24 hours service.Provide after-sales support to customers in more than 30 countries and regions around the world.

 

Contact Details
Casear

WhatsApp : +8618027386365