products

3 стул кино ДОФ 7д

Основная информация
Место происхождения: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Фирменное наименование: Movie Power
Сертификация: CE, ISO9001, SGS
Номер модели: система театра 7д
Количество мин заказа: Могущий быть предметом переговоров
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Рамка древесины простирания фильмс+ пузыря пак+ веллпаппе+
Время доставки: через 8-36 рабочих дней после получать депозит
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 1000 набор/наборов в месяц
Подробная информация
Деталь: система театра 7д Платформа: Электрическая динамическая система
Влияние стула движения: Задний тиклер задней части шейкера дна шейкера Емкость: 100-200 мест
Специальный эффект: Снег, пузырь, дождь, ветер, молния, ект Напряжение тока: 220В
Тип: кино 5Д 7Д 9Д 12Д Обслуживание: 24 часа онлайн, 24 часа после-продаж
Зона: 200-500 ㎡ Использование: Кино Халл, дисплей недвижимости, музей
Высокий свет:

7d simulator cinema

,

7D motion cinema


Характер продукции

Система стула кино специального эффекта 7д кино ДОФ профессионала 3
 
Взаимодействующий опыт Халл фильма 7Д имеет зону только 30 квадратных метров. 6 до 9 мест для аудитории. Фильм 7Д совмещает особенности 3Д, 4Д, и 5Д, и кино которое совмещает специальные эффекты и взаимодействие, которое приносит новое трехмерное чувство к клиентам. Аудитория может изменить законцовку фильма через упорки в их руках, который вызван «фильмом который можно сыграть».
 
Возможно вы будете думать что взаимодействующий опыт Халл фильма 7Д и нормальное кино это же, однако, если сидящ там вы найдет секрет в нем.
 
Странный стул покажет соответствуя движение в комбинации с содержанием фильма. Когда явления природы появляются в его, специальные эффекты оборудование также будет иметь естественные сцены такие мы ветер, дождь, гром, молния, етк. когда фильм покажет призраки, зомби, акул, аудитория могут подействовать как начало фильма, комплектуют вверх оружие упорки для того чтобы убить их. Зрение, слух, запах, касание и движение совершенно интегрированы для того чтобы сделать аудиторию иммерсиве.
 
Техническая характеристика изделия

Название продукта система театра 7д
Сила 3.75кв
Режим силы Энергетическая система
Движение 3 доф
Усадите количество 2-1000 мест доступны
Влияния стула Задние засовывать и вибрация
Доставка через 45 трудодней после получать депозит
Гарантия 12 месяца для оборудования, обслуживание времени жизни для программного обеспечения
Пакет Рамка древесины фильмов простирания картон+ пузыря пак+
Применение Кино Халл, дисплей недвижимости, музей

 
 
Основные особенности кино 7Д
1. Взаимодействующая функция стрельбы оружия
 
Мульти-игроки взаимодействующие в игре, аудитория не могут только смотреть фильмы но также воевать стрельбой оружия. После игр, каждых игроки будут иметь счет, они могут также знать кто чемпионат рейтинговой системой.
 
2. Экологические специальные эффекты
Разнообразие влияния окружающей среды можно осуществить с графиком фильма, как, ветром, дождем, снегом, пузырем, запахом, етк. которые делают аудиторию полно погруженную в фильме, опыте авантюрном и выходя из жизни.
3. Стул движения
Место силы фильма динамическое проконтролировано платформой сервопривода электрической, им соответствует фильму. Точность и синхроничность движения высоки до 99%. Движение платформы можно отрегулировать согласно вашему требованию.
4. Фильмы ХД
Разнообразные ресурсы фильма ждут вас для того чтобы выбрать. Чего вы предпочитаете, интересное, жизнерадостный, возбуждать, авантюрный или другие? База данных фильма силы фильма богатая может удовлетворять вы.
 
3 стул кино ДОФ 7д 0
 
Информация о компании
 
Сила фильма создатель иммерсиве опыта, главный в развитии оборудования и программного обеспечения, продукции и продажах «кино темы 4Д и виртуальных продуктов воображения». Сфокусируйте на снабжать самые ценные иммерсиве продукты и решения опыта крытая спортивная площадка, парк атракционов, культурный туризм, популярная наука и другие индустрии.
Продукт включая 4Д динамическое кино, театр океана 4Д, кино ВР, кино купола, и виртуальные продукты воображения.
Как высокотехнологичное предприятие, сила фильма выигрывала несколько патентов вымысла, патенты общего назначения модели, патенты возникновения, программное обеспечение, и аттестации КЭ, РОХС, етк. с промышленным парком больше чем 10 000 квадратных метров, мастерская продукции 5С хорошо организованы, и система управления ИСО9000 эффективная гарантия качества.
Сила фильма имеет команду НИОКР больше чем 50 человек, технологии которого покрывают творение содержания фильма, динамические влияния движения, и оптикоакустический. Она придерживается духа высокого профессионализма в мастерстве на сверх леты, продолжается создать иммерсиве опыт и значение для клиентов.
Сила фильма первое в индустрии для того чтобы установить 24-часовую систему послепродажного обслуживания. Она разрешила вопрос проблемы и обслуживания запаздывания двигателя для глобальных клиентов, делая коммерческую деятельность более легкой.
 
3 стул кино ДОФ 7д 1
 
Почему выберите силу фильма?
А. На основании больше чем 8 лет опыта имитатора движения.
Б. Платформа имеет больше чем 5 000 000 раз прочный тест, равный до 8 лет времени жизни.
Изготовитель К. Сразу, самая низкая цена с идеальным обслуживанием.
Д. Все-вокруг программы маркетинга и после-продажи.
Э. 24 часа онлайновой службы от нашего профессионального отдела внешней торговли.
Команда Ф. Профессиональн предлагает службу технической поддержки к клиентам во всем мире.
Г. Все наше оборудование системы кино прошло сертификат СГС ТУВ КЭ
Выбирающ силу фильма, вы получите не только продукты, но также лучшее обслуживание и лучший режим дела.

Контактная информация
Casear

WhatsApp : +8618027386365

products

3 DOF 7d Cinema Chair

Basic Information
Place of Origin: Guangzhou, Guangdong, China
Brand Name: Movie Power
Certification: CE, ISO9001, SGS
Model Number: 7d theater system
Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: negotiation
Packaging Details: Bubble pack+ wellpappe+ stretch films+ wood frame
Delivery Time: 8-36 working days after receiving the deposit
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 1000 Set/Sets per Month
Detail Information
Item: 7d Theater System Platform: Electric Dynamic System
Motion Chair Effect: Back Shaker Bottom Shaker Back Tickler Capacity: 100-200 Seats
Special Effect: Snow,bubble,rain,wind,lightning,ect Voltage: 220V
Type: 5D 7D 9D 12D Cinema Service: 24 Hours Online,24 Hours After-sales
Area: 200-500 ㎡ Usage: Cinema Hall, Real Estate Display, Museum
High Light:

7d simulator cinema

,

7D motion cinema


Product Description

Professional 3 DOF Cinema Special Effect 7d Cinema Chair System
 
The 7D Interactive Movie Experience Hall has an area of only 30 square meters. There are six to nine seats for the audience. The 7D movie combines the features of 3D, 4D, and 5D, and is a cinema that combines special effects and interaction, which brings a new three-dimensional feeling to customers. The audience can change the ending of the movie through the props in their hands, which is called "a movie that can be played".
 
Maybe you will think the 7D Interactive Movie Experience Hall and the normal cinema are the same, however, if sitting there you will find the secret in it.
 
The peculiar chair will show the corresponding movement in combination with the content of the movie. When the natural phenomena appear in it, special effects equipment will also have natural scenes such us wind, rain, thunder, lightning, etc. When the movie shows ghosts, zombies, sharks, the audience can act as a movie start, pick up the prop gun to kill them. The vision, hearing, smell, touch and movement are perfectly integrated to make the audience immersive.
 
Product Specification

Product name 7d theater system
Power 3.75kw
Power mode Electric system
Movement 3 dof
Seat quantity 2-1000 seats are available
Chair effects Back poking and vibration
Delivery 45 workdays after receiving deposit
Warranty 12 months for hardware,Life time service for software
Package Bubble pack+ stretch films carton+ wood frame
Application Cinema Hall, Real Estate display, Museum

 
 
Main features of 7D cinema
1. Interactive gun shooting function

 
Multi-players interactive in the game, audience can not only watch the movies but also fight by gun shooting. After the games, each players will have a score, they can also know who is the championship by the ranking system.
 
2. Environmental Special Effects
A variety of environmental effects can be realized with the film's plot, such as, wind, rain, snow, bubble, smell, etc. That make audience fully immersed in movie, experience adventurous and exiting life.
3. Motion chair

Movie Power's dynamic seat is controlled by a servo electric platform, it matches with the film. The accuracy and synchronicity of motion is high to 99%. The movement of platform can be adjusted according to your requirement.
4. HD movies
Varied film resources are waiting for you to select. What do you prefer, the interesting, cheerful, thrilling, adventurous or others? Movie Power's rich film database can satisfy all of you.

 
3 DOF 7d Cinema Chair 0
 
Company Information
 
Movie Power is the creator of immersive experience, major in development of hardware and software, production and sales of “4D theme cinema and Virtual imaging products”. Focus on providing the most valuable immersive experience products and solutions to indoor playground, amusement park, cultural tourism, popular science and other industries.
Product including 4D Dynamic Cinema, 4D Ocean Theater, VR Cinema, Dome Cinema, and Virtual imaging products.
As a high-tech enterprise, Movie Power has won a number of invention patents, utility model patents, appearance patents, software copyrights, and CE, ROHS certifications, etc. With an industrial park of more than 10,000 square meters, the 5S production workshop is well organized, and the ISO9000 management system is an effective guarantee of quality.
Movie Power has a R&D Team of more than 50 people, whose technologies cover film content creation, dynamic motion effects, and Acousto-optic. It has been adhering to the spirit of excellence in craftsmanship for over years, continue to create immersive experience and value for customers.
Movie Power is the first in the industry to establish a 24-hour after-sales service system. It has solved the jet lag problem and maintenance issue for global customers, making business operation easier.

 
3 DOF 7d Cinema Chair 1
 
Why Choose Movie Power?
A. Based on more than 8 years of motion simulator experience.
B. Platform have more than 5,000,000 times durable test, equal to 8 years life time.
C. Direct manufacturer, lowest price with perfect service.
D. All-around Marketing and after-sale program.
E. 24 hours online service from our professional foreign trade department.
F. Professional team offers technical support to customers all over the world.
G. All our cinema system equipment passed the CE SGS TUV certificate
Choosing Movie Power, you will get not only the products, but also the better service and better business mode.

Contact Details
Casear

WhatsApp : +8618027386365